Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

18-03-2024

Запрос цены. Поставка офисной мебели (#76889456)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Закупочная организация: КГКУ "ПАДАЛИНСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200015124000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200015124000003

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАДАЛИНСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"

Наименование объекта закупки

Поставка офисной мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Октябрьский, д. 6 КГКУ «Падалинское лесничество», либо на электронный адрес: padalinskoe@khv.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ткачева Наталья Александровна

Адрес электронной почты

padalinskoe@khv.gov.ru

Номер контактного телефона

8-42142-99618
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.03.2024 09:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка офисной мебели согласно Технической части



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
31.01.12.190: Мебель офисная деревянная прочая 31.01.12.190 Штука 29


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место доставки товара: Российская Федерация, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Октябрьский, 6 КГКУ «Падалинское лесничество»

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Расчет осуществляется по факту поставки всего Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки Товара в месте поставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 15-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня
Приложения:

Запрос цен офисная мебель.pdf

Приложение 2 (образец запроса).docx

Приложение 2 (образец запроса).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1737639

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.