Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200015124000003 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАДАЛИНСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО" |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной мебели |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Октябрьский, д. 6 КГКУ «Падалинское лесничество», либо на электронный адрес: padalinskoe@khv.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ткачева Наталья Александровна |
Адрес электронной почты |
padalinskoe@khv.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-42142-99618 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.03.2024 09:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка офисной мебели согласно Технической части |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
31.01.12.190: Мебель офисная деревянная прочая | 31.01.12.190 | Штука | 29 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место доставки товара: Российская Федерация, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Октябрьский, 6 КГКУ «Падалинское лесничество» |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Расчет осуществляется по факту поставки всего Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки Товара в месте поставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 15-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
Запрос цен офисная мебель.pdf |
|
Приложение 2 (образец запроса).docx |
|
Приложение 2 (образец запроса).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1737639 |