Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300037924000095 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОВЕТСКО-ГАВАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка стульев на металлическом каркасе |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 8, кабинет 12 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Казарцева Татьяна Николаевна |
Адрес электронной почты |
zakupki.sovgav.rb@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-42138-44462 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.04.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.04.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
31.01.11.150: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом | 31.01.11.150 | Штука | 70.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В течение 25 дней с даты заключения контракта |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Рассчитывается в соответствии с ч.3, ч.4 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд – составит 5 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки, подъема на этаж, сборки и расстановки Товара в месте поставки, вывоза упаковочного материала. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 8-00 час. до 16-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
Стул03042024.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1765730 |