Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

04-04-2024

Запрос цены. Поставка стульев на металлическом каркасе (#77286389)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322300037924000095 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322300037924000095

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОВЕТСКО-ГАВАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка стульев на металлическом каркасе

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 8, кабинет 12

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Казарцева Татьяна Николаевна

Адрес электронной почты

zakupki.sovgav.rb@mail.ru

Номер контактного телефона

7-42138-44462
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.04.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.04.2024 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
31.01.11.150: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150 Штука 70.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В течение 25 дней с даты заключения контракта

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

Рассчитывается в соответствии с ч.3, ч.4 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд – составит 5 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки, подъема на этаж, сборки и расстановки Товара в месте поставки, вывоза упаковочного материала. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 8-00 час. до 16-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня
Приложения:

Стул03042024.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1765730

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.