Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

11-04-2024

Поставка промышленной мебели (#77440597)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Комсомольск-на-Амуре
Сумма контракта: 901 236 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413487784
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка промышленной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Техническая ошибка
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 12.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 2727000769
КПП 270301001
ОГРН 1022700519621
Фактический адрес заказчика 681013, Г. КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 27, ----
Почтовый адрес заказчика 681013, ХАБАРОВСКИЙ, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, ЛЕНИНА, дом 27, корпус --, офис (квартира) ----

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика К. М. Бородулина
Электронная почта организатора dogovor_otdel@knastu.ru
Контакный телефон организатора 4217528517

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.04.2024 в 14:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.04.2024 по 18.04.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230722365
Номер позиции в плане закупок П27

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка промышленной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 901 236 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5 Шкаф инструментальный легкий ПРАКТИК TC1995-004030 (или эквивалент)
2 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Шкаф инструментальный легкий ПРАКТИК TC1995-121215 (или эквивалент)
3 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Шкаф для раздевалок ПРАКТИК Стандарт LS-21-80 (или эквивалент)
4 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09 Производство прочей мебели Штука 6 Стеллаж MS Standart 200/100x50/6 (или эквивалент)
5 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09 Производство прочей мебели Штука 3 Стеллаж MS Pro Profi 200/90x50 (или эквивалент)
6 31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Штука 2 Верстак Profi WT120.F1/F1.000 (или эквивалент)
7 31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Штука 2 Верстак Profi WT160.WD2/F1.000 (или эквивалент)
8 25.73.30.221 Тиски ручные 25.73 Производство инструмента Штука 2 Тиски слесарные TC125 (или эквивалент)
9 22.22.13.110 Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия оксо-биоразлагаемые 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Штука 120 Ящик пластиковый Практик 170x80x105 (или эквивалент)
10 22.22.13.110 Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия оксо-биоразлагаемые 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Штука 40 Ящик пластиковый Практик 400x185x100 или эквивалент)
11 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 12 Комплект разделителей Практик 400x185x100 (6 шт) (или эквивалент)

Документация

Извещение 013 (27) -Поставка промышленной мебели.doc (12.04.2024)
Извещение о внесении изменений 013 (27) -Поставка промышленной мебели.doc (12.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка авиационных масел
Оказание услуг по диагностике и ремонту средств вычислительной техники
Право заключения договора на ОКПД2 17.23 Поставка канцелярских товаров для собственных нужд АО «Усть-СреднеканГЭСстрой» ОП в г. Партизанске в рамках реализации проекта «Расширение Партизанской ГРЭС» (лот № 0238-КС ДОХ-2024-УСГС )
Оказание услуг текущего ремонта и техобслуживания средств печати и копирования (сканирования)
Поставка стенда-планшета светодиодного
Приобретение ГСМ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.