Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

20-04-2024

Запрос цены. Поставка мебели для КГБПОУ "ХАБАРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Г.С. МАКАРОВА" (#77656469)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200016224000021 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200016224000021

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАБАРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Г.С. МАКАРОВА"

Наименование объекта закупки

Поставка мебели для КГБПОУ "ХАБАРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Г.С. МАКАРОВА"

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680028 г. Хабаровск ул. Фрунзе д. 135

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Конох Анастасия Валерьевна

Адрес электронной почты

hgmkbyx@rambler.ru

Номер контактного телефона

7-4212-970207
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.04.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.04.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка мебели для КГБПОУ "ХАБАРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Г.С. МАКАРОВА"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стол ученический (Вид 1) 31.01.12.122 Штука 16.00000000000
Стол ученический (Вид 2) 31.01.12.122 Штука 30
Стул ученический 31.01.11.150 Штука 92
31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110 Штука 6
31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110 Штука 2
Шкаф для учебных пособий (с замком) 31.01.11.122 Штука 4.00000000000
31.01.11.122: Шкафы архивные металлические 31.01.11.122 Штука 4.00000000000
31.01.12.130: Шкафы офисные деревянные 31.01.12.130 Штука 4.00000000000
31.01.11.150: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150 Штука 226.00000000000
31.09.13.190: Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09.13.190 Штука 30.00000000000
31.01.12.160: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01.12.160 Штука 84.00000000000
31.01.12.160: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01.12.160 Штука 4.00000000000
31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110 Штука 1.00000000000
31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110 Штука 1.00000000000
31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена контракта включает в себя стоимость Товара, все затраты и издержки, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи, взимаемые с Поставщика в связи с исполнением контракта. Поставка товара осуществляется не позднее 10.08.2024 г. по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 135

Порядок оплаты

Оплата за фактически выполненные работы производятся по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение не более чем 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 мес.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Технической частью и Приложением
Приложения:

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx

СПЕЦИФИКАЦИЯ.docx

Приложение к Технической части ИТОГ.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1789689

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.