Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0122200001524000327 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели для сидения в рамках оснащения Хабаровского казачьего кадетского корпуса |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Хабаровск, ул. Запарина, 92, каб. 4 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Жилина Надежда Александровна |
Адрес электронной почты |
ogz@edu.27.ru |
Номер контактного телефона |
8-4212-328585 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.06.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.06.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Технической частью |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 13.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Модуль угловой | 31.01.12.160 | Штука | 16.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает в себя в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку, подъем на этаж, сборку и расстановку Товара в месте доставки, вывоз упаковочного материала, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки, подъема на этаж (1 этаж), сборки и расстановки Товара в месте поставки, вывоза упаковочного материала. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Приложения: | |
Запрос в ЕИС.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1845273 |