Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

05-06-2024

Запрос цены. Поставка мебели для сидения в рамках оснащения Хабаровского казачьего кадетского корпуса (#78557164)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0122200001524000327 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0122200001524000327

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка мебели для сидения в рамках оснащения Хабаровского казачьего кадетского корпуса

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Хабаровск, ул. Запарина, 92, каб. 4

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Жилина Надежда Александровна

Адрес электронной почты

ogz@edu.27.ru

Номер контактного телефона

8-4212-328585
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.06.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.06.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Технической частью



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 13.00000000000
Штука 1.00000000000
Модуль угловой 31.01.12.160 Штука 16.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена контракта включает в себя в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку, подъем на этаж, сборку и расстановку Товара в месте доставки, вывоз упаковочного материала, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта.

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки, подъема на этаж (1 этаж), сборки и расстановки Товара в месте поставки, вывоза упаковочного материала. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Приложения:

Запрос в ЕИС.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1845273

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза после вычленения плеча с электромеханическим приводом и контактной системой управления для обеспечения получателя в 2024 году
Запрос цены. Поставка продуктов питания
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с натрия цитратом
Запрос цены. Поставка пленки термографической медицинской
Запрос цены. Поставка бумаги для медицинских регистрирующих приборов
Запрос цены. Поставка сывороток животного происхождения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.