Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200000824000154 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по изготовлению мебели офисной |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680000, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 146, каб. 15 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Маслова Юлия Владимировна |
Адрес электронной почты |
zakupki.gochs@khv.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-4212-390961 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.09.2024 16:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.09.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническими требованиями запроса (прикрепленный документ) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по изготовлению мебели офисной | 31.09.99.200 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
срок оказания услуги в срок до 31.10.2024 года. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок (кроме мебели для сидения) должен составлять не менее 18 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантий срок (мебель для сидения)должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с товаром на каждую единицу товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара (результат Услуги) осуществляется на условиях доставки и разгрузки Товара в месте поставки Приемка Товара Заказчиком осуществляется в рабочие дни с 09.00 часов до 16.00 часов (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 3 рабочих дня. |
Приложения: | |
161. ЗЦ Мебель офисная_04.09.2024.zip |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1963065 |