Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322500000224000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ И УЧЕТА НЕДВИЖИМОСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной мебели |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Хабаровск, ул. Воронежская, 47А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Белых Наталья Константиновна |
Адрес электронной почты |
habzakupki@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-4212-752333 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.09.2024 14:07 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2024 14:07 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Стол письменный (вид 1) описание в Технической части; Стол письменный (вид 2) описание в Технической части; Тумба (вид 2) описание в Технической части; Стеллаж (описание в Технической части. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Стол письменный | 31.01.12.120 | Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки, подъема на этаж, сборки и расстановки Товара в месте поставки, вывоза упаковочного материала. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное) |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 18 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара – г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Октября, д. 33 Условия поставки товара – Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки, подъема на этаж, сборки и расстановки Товара в месте поставки, вывоза упаковочного материала. |
Приложения: | |
Запрос цен.docx |
|
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ К ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1964820 |