Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0322200000824000025
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"Название тендера Оказание услуг по изготовлению мебели офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. ВОЛОЧАЕВСКАЯ, Д.146
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. ВОЛОЧАЕВСКАЯ, Д.146
Ответственное должностное лицо МАСЛОВА ЮЛИЯ Владимировна
Телефон: 7-4212-390961
Электронная почта: mto.gochs@khv.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2024 17:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 496 150 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242272112360527210100101510013109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, пер. Индустриальный, д. 8.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф для документов |
|
Штука |
15 |
7700 |
115500 |
Шкаф для одежды |
|
Штука |
10 |
9200 |
92000 |
Стол письменный |
|
Штука |
18 |
6500 |
117000 |
Тумба офисная деревянная |
|
Штука |
10 |
5400 |
54000 |
Кресло офисное |
|
Штука |
10 |
6200 |
62000 |
Стул на металлическом каркасе |
|
Штука |
30 |
1855 |
55650 |
Итого: 496150 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403222000008001
Номер позиции 202403222000008001000152
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx
Приложение 4. Проект контракта.docx
Приложение 1. Описание орбъекта закупки (Тех. часть).doc
Приложение к Описанию объекта закупки (Техни.части).docx
Приложение 3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ_услуги.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка растворов для инфузийОказание услуг в 2024 году по организации санаторно-курортного лечения для обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организации, оказывающей санаторно-курортное лечение по Классу X МКБ-10 «Болезни органов дыхания»Строительные материалы для проведения капитального ремонтаПоставка антикоагулянтов прямого действияПоставка миорелаксантовОфтальмоскоп