Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Продовольственные товары

05-05-2016

Поставка мучных кондитерских изделий для нужд МБОУ СОШ п. Харпичан (#22665376)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 16 074 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122300026916000112
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка мучных кондитерских изделий для нужд МБОУ СОШ п. Харпичан

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный р-н, Солнечный рп, Ленина, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный р-н, Солнечный рп, Ленина, 23
Ответственное должностное лицо Шелопугин Игорь Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2016 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие 682711, Хабаровский край, р.п. Солнечный, ул. Ленина, 23 каб. № 114, Администрация Солнечного муниципального района
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок в рабочие часы заказчика с 09-00 до 17-00 (обедc 13-00 до 14-00). Все листызаявки, поданной в письменной форме должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть подписана уполномоченным лицом, скреплена печатью (для юридического лица). На конверте с заявкой необходимо указать номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается заявка, наименование объекта закупки (предмет). По желанию участника закупки могут быть указаны наименование, адрес заказчика и участника закупки. Заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы в соответствии с требованиями ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 074 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Солнечного муниципального района Хабаровского края, собственные средства учреждения
Номер организации заказчика 03223000754
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОСЕЛКА ХАРПИЧАН СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Объект № 1 – с 01.06.2016 – 31.07.2016 Объект № 2 – с 01.06.2016 – 31.08.2016
Номер плана закупок 44201603223000754001
Номер позиции в плане закупок П44201603223000754001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 803 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником запроса котировки, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика (указан ниже), или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, в соответствии с требованиями ст.176.1. Налогового Кодекса РФ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировки самостоятельно. В случае если участником запроса котировки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810808131000057 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Печенье
Количество: 8.50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 1 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье
Количество: 8.50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 335 Российский рубль
Стоимость: 2 847 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 12.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 187 Российский рубль
Стоимость: 2 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье
Количество: 4.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 457 Российский рубль
Стоимость: 1 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 12.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 168 Российский рубль
Стоимость: 2 019 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)

Наименование товара, работы, услуги: Батончик вафельный
Количество: 4.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 581 Российский рубль
Стоимость: 2 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)

Наименование товара, работы, услуги: Пряник
Количество: 8.50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 1 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.110 (Печенье и пряники имбирные и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье
Количество: 6.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 295 Российский рубль
Стоимость: 1 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)


Всего на сумму: 16 074 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация кондитерка.docx (Документация кондитерка 93.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мягкого инвентаря для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская клиническая больница № 9" министерства здравоохранения Хабаровского края
    Поставка бытовых водонагревателей для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская клиническая больница № 9" министерства здравоохранения Хабаровского края
    Оказание услуг по проведению санитарно-бактериологических исследований для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Стоматологическая поликлиника № 25 "ДЕН-ТАЛ-ИЗ" министерства здравоохранения Хабаровского края в июне-августе 2016 года
    Поставка продления лицензии (неисключительного прав на использование) антивирусного программного обеспечения для нужд Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Бюро судебно-медицинской экспертизы» министерства здравоохранения Хабаровского края
    Выполнение работ по мобилизационной подготовке объектов информатизации (аттестация объекта информатизации)
    Проверка работоспособности и исправности сетей наружного и внутреннего противопожарного водопровода и испытания пожарных лестниц и ограждений кровель в судах Хабаровского края

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.