Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Продовольственные товары

12-08-2016

Поставка вареников (#23982189)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 69 300 рублей
Закупочная организация: КГКУ ДЕТСКИЙ ДОМ 37
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0322300085516000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ОБУЧЕНИЕ, ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДЕТСКИЙ ДОМ № 37"
Название тендера Поставка вареников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ОБУЧЕНИЕ, ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДЕТСКИЙ ДОМ № 37"
Место нахождения Российская Федерация, 682375, Хабаровский край, Нанайский р-н, Найхин с, ШКОЛЬНАЯ, 36/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 682375, Хабаровский край, Нанайский р-н, Найхин с, ШКОЛЬНАЯ, 36/А
Ответственное должностное лицо Власенко Елена Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2016 в 15:37:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2016
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер" (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт: - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 01.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 300 Российский рубль
Источник финансирования Хабаровский край
Номер организации заказчика 03223000855
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ОБУЧЕНИЕ, ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДЕТСКИЙ ДОМ № 37"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 15.12.2016
Номер плана закупок 44201603223000855001
Номер позиции в плане закупок П44201603223000855001000054

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 693 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ч. 2, ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600002000233 л/с БИК 040813001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 465 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ч. 3, ч. 4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600002000233 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вареники
Количество: 90.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 233 Российский рубль
Стоимость: 20 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.19.130 (Продукты пищевые из муки, крупы, крахмала (кроме детского питания))

Наименование товара, работы, услуги: Вареники
Количество: 90.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 183 Российский рубль
Стоимость: 16 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.19.130 (Продукты пищевые из муки, крупы, крахмала (кроме детского питания))

Наименование товара, работы, услуги: Вареники
Количество: 90.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 353 Российский рубль
Стоимость: 31 837 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.19.130 (Продукты пищевые из муки, крупы, крахмала (кроме детского питания))


Всего на сумму: 69 300 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • I._ОСНОВНЫЕ_СВЕДЕНИЯ_ЗАЯВКИ_НА_ЗАКУПКУ_(2).docx (Аукционная документация 27.9 Кб)
  • IV._ОБОСНОВАНИЕ_ВЫБОРА_СПОСОБА.docx (Аукционная документация 16.24 Кб)
  • V._ОБОСНОВАНИЕ_НМЦК.doc (Аукционная документация 96.5 Кб)
  • V_СУЩЕСТВЕННЫЕ_УСЛОВИЯ_КОНТРАКТА.docx (Аукционная документация 16.84 Кб)
  • Запрос_ценнового_предложения_00000.pdf (Аукционная документация 1.21 Мб)
  • Запрос_ценнового_предложения_2_00000.pdf (Аукционная документация 1.55 Мб)
  • Компредложения_вареники_00000.pdf (Аукционная документация 676.21 Кб)
  • Спецификация.docx (Аукционная документация 58.55 Кб)
  • III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx (III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16.14 Кб)
  • V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 31.69 Кб)
  • VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx (VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 14.24 Кб)
  • II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx (II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 28.6 Кб)
  • IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx (IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ 14.06 Кб)
  • I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx (I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ 57.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Периодический медицинский осмотр сотрудников для нужд КГБУЗ СП № 25 "ДЕН-ТАЛ-ИЗ" в 2016 году
    Поставка медицинских изделий: система регистрации отоакустической эмиссии с принадлежностями, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
    Периодический медицинский осмотр сотрудников для нужд КГБУЗ СП № 25 "ДЕН-ТАЛ-ИЗ" в 2016 году
    Периодический медицинский осмотр сотрудников для нужд КГБУЗ СП № 25 "ДЕН-ТАЛ-ИЗ" в 2016 году
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания , находящегося по адресу: Ленина ул., 56, г. Хабаровск
    Поставка молочной продукции для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.