Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122100003016000145
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮНазвание тендера Поставка цветов ко Дню сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УССУРИЙСКИЙ, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УССУРИЙСКИЙ, 2, -
Ответственное должностное лицо Сергоян Милена Сергоевна
Дополнительная информация: Информация о руководителе контрактной службы: Заместитель начальника УМВД России по Хабаровскому краю Исагулов Арсен Григорьевич.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УССУРИЙСКИЙ, 2, каб.433.
Порядок подачи заявок на участие Срок подачи заявок: Котировочные заявки принимаются с момента публикации извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) до «28» сентября 2016 г. 10:00 время вскрытия конвертов (время местное). Котировочные заявки поданные позже указанного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявки принимаются ежедневно с 9-00 до 18-00 (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней), в пятницу с 9-00 до 17-30, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 (время Хабаровское).
Место и порядок подачи заявок: Котировочная заявка в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов подается по адресу заказчика: 680000 г. Хабаровск, Уссурийский б-р, 2 каб. 433 . Котировочная заявка, подаваемая с использованием единой информационной системы должна быть подписана усиленной электронной подписью. ВНИМАНИЕ!!! Направление котировочной заявки в форме электронного документа на адрес электронной почты заказчика не допускается. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 36 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01221000030
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрены.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется в соответствии с заявкой Заказчика (одной партией) 10 ноября 2016 года в 9 часов 00 минут.
Номер плана закупок 44201601221000030001
Номер позиции в плане закупок П44201601221000030001000132
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Роза красная одиночная.
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.110 (Розы срезанные)
Наименование товара, работы, услуги: Корзина с цветами.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Букет цветов.
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 900 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Гвоздика красная.
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.120 (Гвоздики срезанные)
Всего на сумму:
36 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЦВЕТЫ.docx (ЦВЕТЫ 111.37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), детей из семей, находящихся в социально опасном положении, обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №2 пос. Чегдомын Верхнебуреинского муниципального района.Шапка-ушанка меховаяОказание услуг по почтовой связи (прием, обработка, пересылка, выдача всех видов отправлений)Поставка шапочек медицинских одноразовых нестерильных для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница № 2" имени Д.Н. Матвеева министерства здравоохранения Хабаровского краяПоставка многофункциональных устройств и принтера Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), детей из семей, находящихся в социально опасном положении, обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №20 пос. Сулук Верхнебуреинского муниципального района