Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Продовольственные товары

24-03-2017

Поставка хлеба пшеничного и ржано-пшеничного для нужд краевого государственного бюджетного учреждения "Горинский психоневрологический интернат" (#27245369)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 454 410 рублей
Организатор тендера: краевое государственное бюджетное учреждение "Горинский психоневрологический интернат"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704923769
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка хлеба пшеничного и ржано-пшеничного для нужд краевого государственного бюджетного учреждения "Горинский психоневрологический интернат"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор краевое государственное бюджетное учреждение "Горинский психоневрологический интернат"
ИНН 2717004193
КПП 271701001
ОГРН 1022700833781
Фактический адрес заказчика 682732, край Хабаровский, п Горин, ул Набережная, дом 3
Почтовый адрес заказчика 682732, Хабаровский край, Солнечный район, п. Горин, ул. Набережная, д№3

Контактное лицо от организатора

Организация краевое государственное бюджетное учреждение "Горинский психоневрологический интернат"
Контактное лицо заказчика Панина Екатерина Константиновна
Электронная почта организатора pigorin@adm.khv.ru
Контакный телефон организатора +7 (42146) 62202

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.03.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 31.03.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 682732,Хабаровский край, Солнечный район п.Горин,ул.Набережная,3,кабинет директора
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка должна быть представлена в письменной форме (оригинал) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок (п.2 ст. 77 ФЗ-44 от 05.04.2013 г). В связи с тем, что в настоящее время отсутствует техническая возможность приема котировочных заявок в форме электронного документа в соответствии с ч. 5 ст. 112 ФЗ-44 от 05.04.2013 г., котировочные заявки принимаются ТОЛЬКО в письменной форме (оригинал) в запечатанном конверте. Котировочные заявки по электронной почте НЕ ДОПУСКАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ, т.к. в этом случае невозможно соблюсти требования п.4 ст. 77 ФЗ-44 от 05.04.2013 г. Котировочные заявки по факсу не принимаются. Котировочная заявка должна быть с подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью по заданной форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.03.2017 по 31.03.2017
Место предоставления 682732,Хабаровский край, Солнечный район, п.Горин, ул.Набережная,3
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии со ст.77 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170223469
Номер позиции в плане закупок П1

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка хлеба пшеничного и ржано-пшеничного для нужд краевого государственного бюджетного учреждения "Горинский психоневрологический интернат"
Начальная (максимальная) цена договора 454 410 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край
Адрес места поставки 682732,Хабаровский край, Солнечный район,п.Горин,ул.Набережная,3

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.71.11.112 Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки 10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения Килограмм 4131
2 10.71.11.112 Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки 10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения Килограмм 4131

Документация

Копия IV. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СПОСОБА (23.03.2017)
Проект контракта (23.03.2017)
Копия VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК изучение рынка (23.03.2017)
ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ (23.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту катеров на воздушной подушке МАРС-700 для нужд Верхневолжского транспортного участка» (Лот № 4-ТО-2017-ЦФ-ТК)
«Техническое обслуживание и текущий ремонт катеров КС-701 для нужд Верхневолжского транспортного участка» (Лот № 3-ТО-2017-ЦФ-ТК)
«Услуги по обеспечению и управлению внедорожником для нужд Дальневосточного филиала АО «ТК РусГидро» (Лот № 4-ПРОЧ-2017-ДФ-ТК)
Поставка люков смотровых колодцев, дождеприемников
На право заключения договора на поставку камвольной ткани для производства форменной военной одежды
На право заключения договора на поставку ткани для производства форменной военной одежды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.