Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Продовольственные товары

08-04-2017

Поставка продуктов питания (сыр, творог) (#27538465)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Комсомольск-на-Амуре
Сумма контракта: 134 903 рублей
Закупочная организация: ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Хабаровскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0322100006117000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ"
Название тендера Поставка продуктов питания (сыр, творог)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 681000, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 23/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 681000, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 23/2
Ответственное должностное лицо Борожапов Самбу Цыдинович
Дополнительная информация: закупка проводится в рамках государственного оборонного заказа

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 681000, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 23/2, кабинет № 14, Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) в рабочие дни с 8.00ч до 17.00ч, обед с 12.00ч до 13.00ч; пятница с 8.00ч до 16.00ч., обед с 12.00ч до 13.00ч (время местное). Вход через КПП, при себе иметь документ, удостоверяющий личность
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. В связи с тем, что в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» электронный документооборот между участниками контрактной системы в сфере закупок осуществляется с использованием единой информационной системы, которая в настоящее время не введена, котировочные заявки подаются исключительно в письменной форме в запечатанном конверте. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, номер извещения в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru), а также фраза: «Не вскрывать до _____ 2017 г. до _____ часов». Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1.Участник закупки должен соответствовать требованиям п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно являться юридическим лицом, так как лицами осуществляющими поставку в рамках государственного оборонного заказа могут быть только юридические лица, созданные в соответствии с законодательством РФ и заключившие с государственным заказчиком государственный контракт. 2.Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков – ч.1.1. ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 3.Только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 134 902 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03221000061
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: творог
Количество: 415.50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 110 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.313 (Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 4 % до 11 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: сыр
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 413 Российский рубль
Стоимость: 24 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.130 (Сыры твердые)


Всего на сумму: 134 902 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ 104.5 Кб)
  • Приложение 1.doc (Приложение 1 36.5 Кб)
  • Приложение 2.doc (Приложение 2 51.5 Кб)
  • Приложение 3 ФОРМА КЗ.doc (Приложение 3 ФОРМА КЗ 37 Кб)
  • Приложение 4 проект ГК.doc (Приложение 4 проект ГК 210 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Люксметр
    Оказание услуг по первоначальному подключению и предоставлению доступа к сети «Интернет» для нужд УМВД России по Хабаровскому краю.
    Оказание услуг по заправке и полному восстановлению картриджей по государственному оборонному заказу
    Выполнение работ по обеспечению застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве протезом нижней конечности в 2017 году
    Выполнение работ по обеспечению застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве протезом нижней конечности в 2017 году
    Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве протезами нижних конечностей в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.