Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Продовольственные товары

22-05-2017

На право заключения договора поставки мучных кондитерских изделий (вафли) в ассортименте (Чайная "Гвардейская" г. Бикин) (#28178658)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 2 564 298 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество "ВОЕНТОРГ - ВОСТОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705130253
Наименование закупки: На право заключения договора поставки мучных кондитерских изделий (вафли) в ассортименте (Чайная "Гвардейская" г. Бикин)
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: Акционерное общество "ВОЕНТОРГ - ВОСТОК"
Адрес: 680028, Российская Федерация, Хабаровский край, Хабаровск, Комсомольская, 122
Контактный телефон: 7-4212-567850
Адрес электронной почты: utvvo.oz@yandex.ru
Ф.И.О. контактного лица: Ткаченко Зоя Сергеевна
Место рассмотрения предложений: Хабаровск
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-05-19 11:28:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 680028, Российская Федерация, Хабаровский край, Хабаровск, Комсомольская, 122
Предмет договора: Поставка мучных кондитерских изделий (вафли) в ассортименте (Чайная "Гвардейская" г. Бикин)
Начальная цена: 2564297.72
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2017-05-29 11:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Хабаровский край, г. Бикин, ул. Подгорная, 52
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: В соответствии с котировочной документацией (ЧАСТЬ II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Покупатель осуществляет оплату Товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента приемки Товара и получения Покупателем надлежаще оформленных Поставщиком счетов-фактур и товарных накладных (ТОРГ-12) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. В случае приемки товара с расхождениями в количестве и внесения изменений в документ (вычерки), указанный срок исчисляется с даты поступления исправленных отгрузочных документов (ТОРГ - 12 и счет - фактуры).

Документация
  • Документация № 201/2017-ЗК

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.