Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Продовольственные товары

12-12-2018

Поставка продуктов питания, согласно техническому заданию, для нужд АО "Порт Ванино" (#37392786)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 447 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка продуктов питания, согласно техническому заданию, для нужд АО "Порт Ванино"
Продукты питания для буксиров портового флота АО "Порт Ванино"

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 18)
01.13.19.000 Овощи листовые или стебельные прочие
01.22.19.000 Плоды тропических и субтропических культур прочие
01.27.12.130 Лист черного чая сортовой
01.27.14.000 Какао-бобы
01.28.19.000 Пряности необработанные прочие
01.41.20.190 Молоко сырое прочего крупного рогатого скота, не включенного в другие группировки
01.47.21.000 Яйца куриные в скорлупе свежие
01.49.24.190 Продукты пищевые животного происхождения прочие, не включенные в другие группировки
03.11.20.199 Рыба морская прочая свежая или охлажденная, не включенная в другие группировки
08.93.10.114 Соль выварочная
10.13.15.119 Консервы мясные прочие, не включенные в другие группировки
10.13.16.119 Мука тонкого и грубого помола и гранулы из мяса или мясных субпродуктов, не пригодные для употребления в пищу, прочая
10.51.30.111 Масло сладко-сливочное
10.61.32.119 Крупа из прочих зерновых культур
10.62.13.190 Сахар и сиропы сахарные, не включенные в другие группировки
10.72.11.000 Хлебцы хрустящие, сухари, гренки и аналогичные обжаренные продукты
10.73.11.190 Изделия макаронные прочие
10.83.12.110 Заменители кофе
10.84.12.190 Соусы и кремы на растительных маслах прочие
10.39.17.190 Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд), не включенные в другие группировки
10.39.25.139 Фрукты сушеные прочие
Скрыть 18 категорий
Категория ОКВЭД2:
Показать все (ещё 18)
01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей
01.22 Выращивание тропических и субтропических культур
01.27.1 Выращивание чая
01.27.9 Выращивание прочих культур для производства напитков
01.28.1 Выращивание пряностей
01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
01.47.2 Производство яиц сельскохозяйственной птицы
03.11 Рыболовство морское
08.93 Добыча соли
10 Производство пищевых продуктов
10.11.6 Производство субпродуктов, непригодных для употребления в пищу
10.13.1 Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса
10.32 Производство соковой продукции из фруктов и овощей
10.39.1 Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов
10.51.2 Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей
10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур
10.62.1 Производство крахмала
10.72.1 Производство хрустящих хлебцев, сухарей и прочих сухарных хлебобулочных изделий
10.73.1 Производство макаронных изделий
10.83 Производство чая и кофе
10.84 Производство приправ и пряностей
Скрыть 18 категорий
Общая стоимость закупки: 447 900,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 11.12.2018 11:04
Дата окончания подачи заявок: 18.12.2018 12:00
Дата последнего редактирования: 11.12.2018 11:04
Ответственное лицо: Котельникова Алена Леонидовна
Организатор: АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес e-mail: snab6@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (42137) 5-74-53
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата за поставленный Товар производится с отсрочкой 30 дней после поступления на склад Заказчика, при условии предоставления Продавцом оригиналов документов, подтверждающих качество товара, товарной накладной и счета-фактуры, соответствующих результатам приемки, оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
Цена договора включает стоимость Товара, а также все расходы поставщика на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, расходы, связанные с доставкой, в том числе вознаграждение за организацию перевозки (любым транспортом), железнодорожный тариф, в том числе причитающиеся перевозчику платежи (если поставка осуществляется железнодорожным транспортом), не многооборотную тару, упаковку (маркировку) продукции, погрузочные работы, расходы на оформление перевозочных документов, разрешений, подача/уборка вагонов на станции отправления, автотранспортные расходы, услуги охраны и другие обязательные платежи.
Условия поставки: Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика до ул. Железнодорожная, д 1, пгт. Ванино, Хабаровский край. Срок поставки - в течение 3 месяцев (январь, февраль, март 2019 г.), в три этапа - 1 раз в месяц. Срок годности Товара должен составлять не менее 80% от общего срока. Гарантийный срок на поставляемый Товар: не менее 1 месяца с момента поставки на склад покупателя
Место рассмотрения заявок: 682860, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок: 29.12.2018 12:00
Дата и время подведения итогов: 29.12.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): 8(42137) 57-444,
Киселев Сергей Александрович,
Директор по безопасности АО "Порт Ванино"
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): 8(42137) 57-444,
Киселев Сергей Александрович,
Директор по безопасности АО "Порт Ванино"
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Гидравлический клапан
Покупка листов плоских перфорированных для нужд АО "Казанский хлебозавод №3"
Право заключения Договора на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по реконструкции распределительной сети 6-10/0,4 кВ (1 очередь на 2019 год) для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиал «Курскэнерго»)
ЗП в электронной форме на право заключения договора подряда на демонтаж кабельных линий 6 кВ по кабельной эстакаде ф-29,30 ГПП-27 (4 кабеля 185мм2 по 980 м) и монтаж кабельных линий 6 кВ по кабельной эстакаде ф-29,30 ГПП-27 (4 кабеля 185мм2 по 980 м) ПТЭС АО «НТЭК» в 2019 году, лот №221/18
Оказание услуги по техническому контролю и поддержке управления проектом филиала «Среднеуральская ГРЭС» ПАО ЭНЕЛ Россия
Оправка по чертежу 03937-0-00

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.