Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200029020000048 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка сухих смесей для детского питания |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
681021 Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Октябрьский, д.37 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тарулина Александра Леонидовна |
Адрес электронной почты |
rod2vit@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4217-544259 |
Факс |
7-4217-543317 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.02.2020 13:41 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.02.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложено отдельным файлом во вкладке документы-показать детальную информацию |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Адаптированная молочная смесь (сухая, пресная) и продукты на основе частично гидролизованных белков для питания детей в возрасте от 0 до 6 месяцев | 10.86.10.133 | Упаковка | 120.00000000000 |
Смесь для питания недоношенных и (или) маловесных детей | 10.86.10.139 | Упаковка | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на тару (упаковку), маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта. Срок (период) поставки товара: С 01.04.2020 по 31.03.2021 г. Место доставки товара: Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Октябрьский, 37 склад заказчика |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной. Оплата производится по факту поставки каждой партии товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях доставки, разгрузки в месте доставки. Поставка Товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с предварительной заявкой Заказчика, которая направляется Поставщику не позднее, чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки Товара посредством любых средств связи с указанием наименования, количества Товара и даты поставки. Приемка Товара осуществляется в рабочие дни с 09.00 час до 15.00 час (время местное). Поставщик осуществляет поставку Товара на специально предназначенном или специально оборудованном транспортном средстве для перевозки пищевых продуктов и при условии наличия у персонала, осуществляющего доставку Товара личной медицинской книжки |
Приложения: | |
Запрос ЕИС на смесь .doc |