Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Продовольственные товары

04-03-2020

Организация питания учащихся в городских оздоровительных лагерях (#45530029)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 1 598 463 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122300006120000148
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Название тендера Организация питания учащихся в городских оздоровительных лагерях
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Ответственное должностное лицо Сачук Юлия Сергеевна
Телефон: 8-4212-419469
Факс: 8-4212-419459
Электронная почта: munzakaz@khabarovskadm.ru
Дополнительная информация: -

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2020 в 16:32:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. АО «Единая Электронная
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 598 462 Российский рубль
Номер организации заказчика 03223000459
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С.В.ОРЛОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Весенние каникулы: с 23.03.2020 по 27.03.2020 Летние каникулы: 1 смена – с 01.06.2020 по 21.06.2020 2 смена – с 24.06.2020 по 14.07.2020 3 смена – с 20.07.2020 по 09.08.2020 Осенние каникулы: с 26.10.2020 по 30.10.2020
Номер организации заказчика 03223000611
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 8

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Весенние каникулы: с 23.03.2020 по 27.03.2020 Летние каникулы: 1 смена – с 01.06.2020 по 21.06.2020 2 смена – с 24.06.2020 по 14.07.2020 3 смена – с 20.07.2020 по 09.08.2020 Осенние каникулы: с 26.10.2020 по 30.10.2020
Номер организации заказчика 03223000427
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 П. БЕРЕЗОВКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Весенние каникулы: с 23.03.2020 по 27.03.2020 Летние каникулы: 1 смена – с 01.06.2020 по 21.06.2020 2 смена – с 24.06.2020 по 14.07.2020 3 смена – с 20.07.2020 по 09.08.2020 Осенние каникулы: с 26.10.2020 по 30.10.2020

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация 2-х разового питания школьников от 11 лет
Количество: 585 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 325 Российский рубль
Стоимость: 190 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 П. БЕРЕЗОВКА (03223000427): 10
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С.В.ОРЛОВА" (03223000459): 575

Наименование товара, работы, услуги: Организация 3-х разового питания школьников 7-10 лет
Количество: 2880 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 354 Российский рубль
Стоимость: 1 021 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С.В.ОРЛОВА" (03223000459): 375
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 8 (03223000611): 1935
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 П. БЕРЕЗОВКА (03223000427): 570

Наименование товара, работы, услуги: Организация 2-х разового питания школьников 7-10 лет
Количество: 1360 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 283 Российский рубль
Стоимость: 386 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 П. БЕРЕЗОВКА (03223000427): 520
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 8 (03223000611): 250
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С.В.ОРЛОВА" (03223000459): 590


Всего на сумму: 1 598 462 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 74.57 Кб)
  • Перспективное меню 2-х и 3-х разовое.zip (Перспективное меню 2-х и 3-х разовое 179.68 Кб)
  • Приложение № 1 Сводная спецификация ГОЛ.xlsx (Приложение № 1 Сводная спецификация ГОЛ 19.56 Кб)
  • Приложение № 2 Сведения о Заказчиках.xlsx (Приложение № 2 Сведения о Заказчиках 12.97 Кб)
  • Приложение № 3 Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение № 3 Обоснование НМЦК 20.01 Кб)
  • Приложение №4 к аукционной документации - Инструкция по заполнению заявки.doc (Приложение №4 к аукционной документации - Инструкция по заполнению заявки 55 Кб)
  • Проект контракта_гимназия 8.docx (Проект контракта_гимназия 8 52.33 Кб)
  • Проект контракта_СОШ 1.docx (Проект контракта_СОШ 1 52.36 Кб)
  • Проект контракта_СОШ 2.docx (Проект контракта_СОШ 2 52.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Канцелярские товары Амурская область
    Поставка клапанов внутрибронхиальных резиновых
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка комплектов реактивов для контроля качества предстерилизационной очистки медицинских изделий
    Запрос цен с ограниченным участием по определению подрядчика на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных, ремонтных, строительных, ремонтно-восстановительных и пусконаладочных работ, предоставление/поставку материалов и оборудования по объектам распределительных сетей ВЛ, КЛ 0,4/6/10/35/110 кВ для нужд ООО «СЕВАСТОПОЛЬЭНЕРГО» (2 Лота)
    Поставка сухих смесей для детского питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.