Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Продовольственные товары

22-07-2020

Запрос цены. Поставка соли (#47858632)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Закупочная организация: КГКУ "УАЗ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200001320000108 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200001320000108

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка соли

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680002 г. Хабаровск, ул. Муравьева Амурского д.19, каб. №2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пугачева Полина Васильевна

Адрес электронной почты

Uaz.ooz@adm.khv.ru

Номер контактного телефона

8-4212-329738
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.07.2020 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2020 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2020 - 07.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка соли



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
10.84.30.110: Соль пищевая дробленая 10.84.30.110 Килограмм 200.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, форма которой установлена Приложением №4 к настоящему Контракту (далее - Заявка), производиться Заказчиком в соответствии с бюджетным законодательством по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры или универсального передаточного документа (при наличии) в течение 15 рабочих дней с даты подписания Сторонами товарной накладной по форме № ТОРГ-12/Акта сдачи приемки Товара. Расчет осуществляется ежемесячно.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с техническими регламентами, санитарно-эпидемиологическими требованиями и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими требования к качеству Товара в течение остаточного срока годности (гарантийного срока) Товара. Остаточный срок годности Товаров на момент поставки Заказчику должен составлять не менее срока, установленного в соответствии с Технической части (если иное не установлено техническим заданием (спецификацией). Объем гарантии устанавливается в соответствии с настоящим контрактом, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара на условиях доставки, разгрузки и складирования в месте доставки. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 3 (трех) рабочих дней после представленной Заказчиком заявки. Заявки формируются Заказчиком на поставку товара в ассортименте, количестве и с частотой поставки в соответствии с потребностями учреждения при осуществлении рабочей деятельности Заказчика. Товар, не заказанный по Заявке, направленной Заказчиком, не поставляется, а поставленный товар при отсутствии соответствующей заявки не оплачивается и подлежит возврату Поставщику за счет Поставщика. При передаче Товара Поставщик предоставляет оригиналы следующих документов, подписанные уполномоченными лицами: счета, счета-фактуры или универсального передаточного документа (при наличии), акта приема-передачи Товара, товарно-транспортных накладных (товарных накладных) с обязательной ссылкой на номер и дату Контракта, и иные необходимые документы. На этапе поставки товаров Поставщик обязан подтвердить качество и безопасность поставляемой продукции в соответствии Федеральным законом от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О качестве и безопасности пищевых продуктов" и Законом РФ от 14.05.1993 N 4979-1 (ред. от 03.07.2016) "О ветеринарии" (сертификаты соответствия (декларация о соответствии) содержащие номер, дату выдачи, срок его действия, кем выдан и кому выдан; удостоверения качества и безопасности, содержащие номер партии, дату выработки, срок годности, физико-химические показатели на каждую партию товара; ветеринарную справку, выданную в день поставки товара (при необходимости) и другие). При поставке Товара без надлежащей документации или при обнаружении несоответствия его качества государственным стандартам и требованиям Контракта, Товар принятию и оплате не подлежит.
Приложения:

III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.