Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Продовольственные товары

12-08-2020

Поставка сыра твердого (#48201751)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Организатор тендера: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка сыра твердого
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка сыра твердого
Номер закупки: 0122200002520004980
Идентификационный код закупки: 202272500647627250100102840011051244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2721180057
КПП: 272101001
Место: 680000 Хабаровский край Хабаровск г УЛ ФРУНЗЕ ДОМ 71, КАБИНЕТ 512
Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 71, КАБИНЕТ 512
Адрес электронной почты: gz@adm.khv.ru
Контактный телефон: 7-4212-402102
Ответственное должностное лицо: Прищепа Елена Анатольевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 11.08.2020 04:11 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 19.08.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.08.2020 16:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.08.2020 02:20 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 11.08.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.08.2020 07:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 172 825 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Ограничение допуска
Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Сыры твердые 10.51.40.130-00000004 КГ 500 346 172 825
Всего: 172 825
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 10" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003223000017001
Номер позиции в плане-графике: 202003223000017001000288
Идентификационный код закупки: 202272500647627250100102840011051244
Источник финансирования: Хабаровский край
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
172825.00 172825.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 213, пищеблок
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В пределах срока действия Контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 8641.25 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810000001000001, л/с: 20226Щ02390, БИК: 040813001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 11.08.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.08.2020 07:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со ст. 65 Закона № 44-ФЗ и в соответствии с частью I документации об аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx
11.08.2020 04:12 GMT+3

I_ ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx
11.08.2020 04:12 GMT+3

V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
11.08.2020 04:12 GMT+3

VI_ ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx
11.08.2020 04:12 GMT+3

III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx
11.08.2020 04:12 GMT+3

IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx
11.08.2020 04:12 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на поставку лекарственных средств (МНН: Винбластин) для ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» в 2020 - 2021 году
Поставка лекарственных препаратов Иммуноглобулин человека нормальный [IgG+IgM+IgA] для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"
Электронный аукцион на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственного препарата М.Н.Н. Пропофол для нужд ГБУЗ "ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ на 2020 год.
Оказание услуг по текущему ремонту помещений для маломобильных групп населения (дооборудования санузла) в здании БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника №3", расположенном по адресу: РФ, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Дзержинского, д. 15
Препараты антибактериальные для системного использования. Колистиметат натрия
Поставка мяса сельскохозяйственной птицы замороженного, в том числе для детского питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.