Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Продовольственные товары

16-09-2020

Поставка продуктов питания (хлеб) для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Начальная школа-детский сад "Радуга"" с. Краснореченское Хабаровского муниципального района Хабаровского края (#48712615)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Закупочная организация: МКУ "ЦЗМТО ХМР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0822600006720000126
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка продуктов питания (хлеб) для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Начальная школа-детский сад "Радуга"" с. Краснореченское Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 680510, Хабаровский край, Хабаровский р-н, Тополево с, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 680510, Хабаровский край, Хабаровский р-н, Тополево с, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Петина Елена Валерьевна
Телефон: 7-4212-496224
Электронная почта: mku_czmto_xmr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 12:51:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 214 Российский рубль
Номер организации заказчика 08226000048
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА"" С. КРАСНОРЕЧЕНСКОЕ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В пределах срока действия Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 40.6 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 2 388 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 161 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 6 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)


Всего на сумму: 9 214 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.doc (I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ 326.5 Кб)
  • II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx (II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 43 Кб)
  • III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx (III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22.4 Кб)
  • IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx (IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ 16.65 Кб)
  • V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА 63.53 Кб)
  • VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.xlsx (VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 25.53 Кб)
  • Техническая документация

    • I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ (I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.doc)
    • II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx)
    • III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx)
    • IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ (IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx)
    • V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА (V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
    • VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК (VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка яиц куриных
    Выполнение работ по текущему ремонту процедурного кабинета №1 отделения для больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью
    Оказание услуг по ремонту бронхофиброскопа
    Поставка стоматологических материалов
    Поставка стоматологических материалов
    Приведение в нормативное состояние объектов дорожного хозяйства г. Комсомольска-на-Амуре, поврежденных в результате паводка в 2019 году. Работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия. Ремонт колодцев.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.