Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Продовольственные товары

17-04-2021

Поставка начальной молочной смеси для детского питания, смеси для маловесных и недоношенных детей (#52985667)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Комсомольск-на-Амуре
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка начальной молочной смеси для детского питания, смеси для маловесных и недоношенных детей
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка начальной молочной смеси для детского питания, смеси для маловесных и недоношенных детей
Номер закупки: 0322300059121000063
Идентификационный код закупки: 212272702700927030100101410011086244
Текущая стадия: Подача заявок .
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2727027009
КПП: 270301001
Место: 681013 Хабаровский край Комсомольск-на-Амуре г УЛ ДИМИТРОВА 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 681013, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛ ДИМИТРОВА, 4
Адрес электронной почты: gzgb7@yandex.ru
Контактный телефон: 7-4217-540321
Ответственное должностное лицо: Баранова Евгения Михайловна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.04.2021 08:51 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 19.04.2021 03:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.04.2021 16:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.04.2021 02:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.04.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.04.2021 10:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями части I документации об аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 52 174.64 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств (в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н)
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Смесь для маловесных и недоношенных детей 3298.33 10.86.10.139-00000005 8 КГ 26386.64
2 Начальная молочная смесь для детского питания 1228.00 10.86.10.133-00000002 21 КГ 25788
Всего: 52174.64

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103223000591002
Номер позиции в плане-графике: 202103223000591002000141
Идентификационный код закупки: 212272702700927030100101410011086244
Источник финансирования: Хабаровский край
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
52174.64 52174.64 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 52174.64 52174.64 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 52174.64 52174.64 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Код ОКТМО: , Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Димитрова, 4, Литер М1, пищеблок
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 30 дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.04.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.04.2021 10:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со ст. 65 Закона № 44-ФЗ и в соответствии с частью I документации об аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.doc 08.04.2021 08:52 GMT+3 V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx 08.04.2021 08:52 GMT+3 I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx 08.04.2021 08:52 GMT+3 IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx 08.04.2021 08:52 GMT+3 II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx 08.04.2021 08:52 GMT+3 III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx 08.04.2021 08:52 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (смеси для питания беременных и кормящих женщин)
Поставка продуктов питания (творога) в 2021 году
Разработка новых функций интеграции программного обеспечения «Автоматизированная информационная система управления органами гостехнадзора» (Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2010615955, зарегистрировано в реестре программ для ЭВМ 13 сентября 2010 года) (Версия Гостехнадзор Эксперт) с ФГИС УСМТ для обеспечения возможности передачи сведений во ФГИС УСМТ и выполнения запросов к ФГИС УСМТ по аттракционной технике согласно документу «Требования к передаче сведений о технике в МСХ версия 3»
Поставка автобуса общей массой более 3,5 т, предназначенного для перевозки людей в количестве не менее 18 человек с индивидуальным снаряжением в рамках Федерального проекта «Сохранение лесов» в целях модернизации специализированной лесопожарной техники и оборудования
Поставка хозяйственных товаров
Поставка папок - скоросшивателей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.