Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Продовольственные товары

23-10-2021

Поставка офисной мебели для Ванинского ЛО МВД России на транспорте. (#57460654)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 430 448 рублей
Закупочная организация: Дальневосточное УВД на транспорте
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122100005521000129
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка офисной мебели для Ванинского ЛО МВД России на транспорте.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение срока
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.10.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 680038, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ДЖАМБУЛА, 13
Почтовый адрес Хабаровский край,Хабаровский район,г.Хабаровск,ул.Джамбула,13
Ответственное должностное лицо Журавлева Евгения Алексеевна
Телефон: 7-4212-319856
Электронная почта: stdvuvd1@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2021 в 12:49:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2021 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. 5. Подача заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе. 6. Участник размещения заказа подает заявку на участие в электронном аукционе в форме электронного документа подписанного усиленной электронной цифровой подписью, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2021 в 09:45:00
Время проведения аукциона 09:45

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 430 447 Российский рубль
Номер организации заказчика 01221000055
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 25 календарных дней с даты заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101221000055001
Номер позиции 202101221000055001000018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 522 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участником электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства (ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации), социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п.1 статьи 31.1. Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 724 Российский рубль
Стоимость: 27 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 659 Российский рубль
Стоимость: 99 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 136 Российский рубль
Стоимость: 40 273 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 386 Российский рубль
Стоимость: 45 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 398 Российский рубль
Стоимость: 20 797 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 267 Российский рубль
Стоимость: 24 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 079 Российский рубль
Стоимость: 34 159 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 844 Российский рубль
Стоимость: 23 379 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Полка подвесная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 535 Российский рубль
Стоимость: 3 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для оргтехники
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 658 Российский рубль
Стоимость: 22 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная, подкатная
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 009 Российский рубль
Стоимость: 88 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 430 447 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Копия Обоснование мебель ВАНИНО3.xls (Копия Обоснование мебель ВАНИНО3 49 Кб)
  • Аукционная документация поставка мебели Ванинского ЛО 2021 на сайт.docx (Аукционная документация поставка мебели Ванинского ЛО 2021 на сайт 97.15 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация поставка мебели Ванинского ЛО 2021 на сайт (Аукционная документация поставка мебели Ванинского ЛО 2021 на сайт.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лакокрасочных материалов
    Текущий ремонт объектов на территории Хабаровского края.
    Поставка бинтов фиксирующих неадгезивных
    Весы лабораторные
    Приборы для измерения толщины защитного слоя бетона
    Измерители коэффициента шума

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.