Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122300006122000812
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКАНазвание тендера Организация питания обучающихся
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 66
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 66
Ответственное должностное лицо Савкова Елена Валентиновна
Телефон: 7-4212-409165
Факс: 7-4212-409172
Электронная почта: munzakaz@khv27.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Василенко Андрей Викторович, тел. (4212) 55-68-81
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2022 17:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2022 07:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Серышева, 53 (по месту нахождения Заказчика)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Организация питания школьники 7-11 лет, осенние каникулы, 2-х разовое |
Услуги школьных столовых и кухонь |
|
|
323.5 |
323.5 |
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, 5-11 классы, 1 смена, обед |
Услуги школьных столовых и кухонь |
|
|
160 |
160 |
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, 5-11 классы, 1 смена, завтрак |
Услуги школьных столовых и кухонь |
|
|
100 |
100 |
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, 1-4 классы, 2 смена, полдник |
Услуги школьных столовых и кухонь |
|
|
100 |
100 |
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, 1-4 классы, 1 смена, обед |
Услуги школьных столовых и кухонь |
|
|
160 |
160 |
Обучающиеся из малоимущих и многодетных семей, 5-11 классы, 2 смена, обед |
Услуги школьных столовых и кухонь |
|
|
160 |
160 |
Обучающиеся из малоимущих и многодетных семей, 5-11 классы, 1 смена, завтрак |
Услуги школьных столовых и кухонь |
|
|
100 |
100 |
Обучающиеся 1-4 классы, 2 смена, обед |
Услуги школьных столовых и кухонь |
|
|
160 |
160 |
Обучающиеся 1-4 классы, 1 смена, завтрак |
Услуги школьных столовых и кухонь |
|
|
100 |
100 |
Обучающиеся из малоимущих семей и семей, находящиеся в социально-опасном положении и трудной жизненной ситуации, посещающих группу продленного дня, 5-11 классы, обед |
Услуги школьных столовых и кухонь |
|
|
160 |
160 |
Обучающиеся из малоимущих семей и семей, находящиеся в социально-опасном положении и трудной жизненной ситуации, посещающих группу продленного дня, 1- 4 классы, 1 смена, обед |
Услуги школьных столовых и кухонь |
|
|
160 |
160 |
Итого: 1683.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99088.8125 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, установленном ч. 8.1. ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ, участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и сроки возврата заказчиком исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется исполнителем), указаны в проекте контракта (Приложение № 2 к настоящему извещению).
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 к извещению - Обоснование НЦЕУ.xlsx
Приложение № 2 к извещению - Проект контракта МБОУ СОШ № 9 с приложениями №1, №2.docx
Приложение № 2 к извещению - Проект контракта МБОУ СОШ № 15 с приложениями №1, №2.docx
Приложение № 2 к извещению - Проект контракта МБОУ СШ № 23 с приложениями №1, №2.docx
Приложение № 3 к проекту контракта - Перспективное меню.7z
Приложение № 4 к проекту контракта - Перспективное меню осенние каникулы.7z
Приложение № 2 к извещению - Проект контракта МБОУ СШ № 76 с приложениями №1, №2.docx
Приложение № 3 к извещению - ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
Приложение № 4 к извещению - Требования к содержанию и составу заявки.docx
Приложение № 4.1 к извещению - Инструкция по заполнению заявки.docx
Приложение № 5 к извещению - Платежные реквизиты Заказчиков.xlsx
Техническая документация
- Приложение № 2 к извещению - Проект контракта МБОУ СОШ № 9 с приложениями №1, №2 (Приложение № 2 к извещению - Проект контракта МБОУ СОШ № 9 с приложениями №1, №2.docx)
- Приложение № 2 к извещению - Проект контракта МБОУ СШ № 23 с приложениями №1, №2 (Приложение № 2 к извещению - Проект контракта МБОУ СШ № 23 с приложениями №1, №2.docx)
- Приложение № 2 к извещению - Проект контракта МБОУ СШ № 76 с приложениями №1, №2 (Приложение № 2 к извещению - Проект контракта МБОУ СШ № 76 с приложениями №1, №2.docx)
- Приложение № 2 к извещению - Проект контракта МБОУ СОШ № 15 с приложениями №1, №2 (Приложение № 2 к извещению - Проект контракта МБОУ СОШ № 15 с приложениями №1, №2.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров (зажимы, магниты) для нужд Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования в г. ХабаровскеПоставка бумаги офисной, канцелярских товаров для нужд Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования в г. Хабаровске, г. Комсомольске-на-Амуре, г. Николаевске-на-Амуре, р.п. ЧегдомынеУслуги по ремонту оргтехникиТехническое обслуживание и текущий ремонт служебного автотранспортаПоставка картриджей к организационной техникеОрганизация питания обучающихся