Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Продовольственные товары

02-12-2022

Запрос цены. Поставка продуктов питания (#67000891)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322100006322000017 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322100006322000017

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ХАБАРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ИМЕНИ Б.Г. ЕЗЕРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ ГЛАВНОГО МАРШАЛА АВИАЦИИ А.А. НОВИКОВА"

Наименование объекта закупки

Поставка продуктов питания

Ценовая информация должна содержать полное наименование организации, ИНН, КПП организации, почтовый и юридический адрес организации, телефон/факс. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. Ценовая информация должна быть подписана руководителем или уполномоченным лицом и заверена печатью.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

город Хабаровск, шоссе Матвеевское,45

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Таскаева Татьяна Валентиновна

Адрес электронной почты

taskaeva_tv@hfspbguga.ru

Номер контактного телефона

8-924-4055992

Факс

8-4212-263366
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.12.2022 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.12.2022 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Описанием объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 300.00000000000
Килограмм 50.00000000000
Килограмм 200.00000000000
Килограмм 130.00000000000
Килограмм 60.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на тару (упаковку), маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта. Место поставки: 680031, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, д. 45, столовая.

Порядок оплаты

Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности товара на дату поставки установлен в Описании объекта закупки.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Поставка Товара по Заявке осуществляется Поставщиком по адресу: Российская Федерация, город Хабаровск, шоссе Матвеевское, 45, столовая. Приемка Товара осуществляется в рабочие дни с 09.00 час до 15.30 час (время местное). Поставщик осуществляет поставку Товара на специально предназначенном или специально оборудованном транспортном средстве для перевозки пищевых продуктов и при условии наличия у персонала, осуществляющего доставку Товара, личной медицинской книжки. При этом не позднее, чем за три часа до момента поставки Товара Поставщик обязан уведомить Заказчика о необходимости приемки Товара с указанием времени поставки по телефону: 8 (4212) 263-353.
Приложения:

Описание объекта закупки (Крупы).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники
Запрос цены. Поставка шприцев инсулиновый/убираемая игла и шприцев общего назначения
Запрос цены. Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
Запрос цены. 27-2023-нр5169 на Поставка цифровых микроскопов для обеспечения образовательных организаций материально-технической базой для создания и функционирования центров естественно-научной и технологической направленностей рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта Образование в 2023 году
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники отделения дневной стационар

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.