Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Продовольственные товары

10-10-2012

Поставка продовольственных товаров для нужд МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 4 городского поселения «Рабочий поселок Охотск» (#6864032)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 299 833 рублей
Закупочная организация: Администрация района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0122300008912000141
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Охотского муниципального района Хабаровского края
Наименование заказа: Поставка продовольственных товаров для нужд МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 4 городского поселения «Рабочий поселок Охотск»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Охотского муниципального района Хабаровского края
Адрес места нахождения Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский р-н, Охотск рп, Ленина, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский р-н, Охотск рп, Ленина, 16, -
Контактное лицо Таран Фёдор Фёдорович
Телефон: 7-42141-92178
Факс: 7-42141-92224
Электронная почта: prognoz@oxt.kht.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский р-н, Охотск рп, 40 лет Победы, 8, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.10.2012 в 09:00
Место: Прилагается отдельным файлом
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.10.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский р-н, Охотск рп, Ленина, 16, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0110000 Продукция растениеводства
Начальная (Максимальная) цена контракта 299833 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Для обоснования цены контракта взяты коммерческие предложения (Прило-жение): 1. ИП Мамедов – 313 100 рублей. 2. ИП Волков – 291 150 рублей. 3. ИП Новрузов – 295 250 рублей. В качестве обоснования взята средняя цена.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все необходимые затраты Поставщика связанные с изготовлением (закупкой), доставкой, хранением, страхованием, уплатой таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, т.е. является окончательной.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 городского поселения "Рабочий поселок Охотск" Охотского муниципального района Хабаровского края
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский р-н, Охотск рп, 40 лет Победы, 8, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01 декабря 2012 г. по 31 мая 2013 года.
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 20% предоплата после заключения контракта, окончательный расчет в течение 30 банковских дней после получения товара.

Документация


  • Сведения о закупке+форма заявки.doc
  • МКДОУ4 овощи31_05_2013.rar
  • Проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4473751
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по подготовке и публикации информационных материалов в средствах массовой информации
    Капитальный ремонт детского отделения (устройство кровельного покрытия) КГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер»
    Поставка стоматологических ортопедических приспособлений
    Поставка моющих, чистящих и других расходных материалов
    Поставка материалов и принадлежностей стоматологических расходных
    Поставка офисной мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.