Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300061424000523 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ М.И. ШЕВЧУК МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка сока из фруктов и (или) овощей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронному адресу hosp2torgi@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Федорченко Анна Васильевна |
Адрес электронной почты |
hosp2torgi@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4217-241804 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2024 10:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка сока из фруктов и (или) овощей |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сок из фруктов и (или) овощей | 10.32.16.120 | Литр; кубический дециметр | 9000.00000000000 |
Сок из фруктов и (или) овощей | 10.32.11.120 | Литр; кубический дециметр | 1500.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная д. 5, (пищеблок), Хабаровский край, г. Амурск, пр. Строителей, д. 21, (пищеблок) Порядок формирования цены контракта: Цена Контракта (цена единицы Товара) включает в себя: расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по Контракту, в том числе расходы по оплате необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку Товара Сроки (периоды) поставки товара: С 01.01.2025 по 31.12.2025 гг. |
Порядок оплаты |
Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до предполагаемой поставки Товара. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 5 календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком |
Приложения: | |
III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ5696641.docx |
|
ПЕРЕЧЕНЬ АДРЕСОВ ПОСТАВКИ ТОВАРА.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1966872 |