Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования средства ФОМС, внебюджетные средства
Общая цена контракта 410 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 680033, Хабаровск, Тихоокеанская, 211
Сроки поставки (проведения работ) Поставка товара партиями в течение января – апреля 2010г. Поставка осуществляется специализированным транспортом Поставщика, имеющим санитарный паспорт, в
адрес Заказчика, согласно предварительным заявкам заказчика. Заявки осуществляются по факсу, указанному в Государственном контракте. Поставка производятся в течение следующего рабочего дня после
получения соответствующей заявки.
Порядок оплаты 30 % предоплата в течение 10 (десять) рабочих дней со дня заключения контракта, дальнейший расчет по фактам поставки по заявкам, в течение 10 (десять) рабочих дней со дня
предоставления платежных документов. Расчет с Поставщиком будет производиться в
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Хабаровский филиал Федерального государственного учреждения "Межотраслевой научно-технический комплекс "Микрохирургия глаза" имени академика С.Н.Федорова
Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи"
Адрес Российская Федерация, 680033, Хабаровск, Тихоокеанская, 211
Телефон (4212) 72-27-91, (4212) 22-51-21
E-Mail zakupki@khvmntk.ru
Контактное лицо Дементьева Мария Алексеевна, Рыженкова Татьяна Юрьевна
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования средства ФОМС, внебюджетные средства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя стоимость продуктов питания, с учетом затрат на транспортировку, хранение, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных
платежей и прочие расходы, связанные с доставкой продуктов питания.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 30 % предоплата в течение 10 (десять) рабочих дней со дня заключения контракта, дальнейший расчет по фактам
поставки по заявкам, в течение 10 (десять) рабочих дней со дня предоставления платежных документов. Расчет с Поставщиком будет производиться в
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном
сайте протокола
Организатор торгов Хабаровский филиал Федерального государственного учреждения "Межотраслевой научно-технический комплекс "Микрохирургия глаза" имени академика С.Н.Федорова Федерального
агентства по высокотехнологичной медицинской помощи"
Дата размещения информации заказчиком 14.01.2010 06:01
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота поставка мясной продукции
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 410
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Говядина без кости (лопатка)
|
450.00
|
кг
|
Говядина без кости (задний отруб)
|
1000.00
|
кг
|
Окорок свиной без кости
|
850.00
|
кг
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 680033, Хабаровск, Тихоокеанская, 211
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара партиями в течение января – апреля 2010г. Поставка осуществляется специализированным транспортом Поставщика,
имеющим санитарный паспорт, в адрес Заказчика, согласно предварительным заявкам заказчика. Заявки осуществляются по факсу, указанному в Государственном контракте. Поставка производятся в течение
следующего рабочего дня после получения соответствующей заявки.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг 1 Говядина без кости (лопатка) кг 450 2 Говядина
без кости (задний отруб) кг 1000 3 Окорок свиной без кости кг 850
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер по закупке бумаги Тендер для закупки бумаги Изготовление бланочной продукцииТендер по закупке немаркированных и пластиковых конвертовПриобретение упаковочного расходного материала для стерилизации.Изготовление журналов по образцам заказчика