Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122300006116000907
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКАНазвание тендера Поставка почтовых конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Карла Маркса, 66, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Карла Маркса, 66, -
Ответственное должностное лицо Ганичева Елена Николаевна
Дополнительная информация: Справки по техническим вопросам: Савченко Елена Геннадьевна, тел. (4212) 41 96 09
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2016 в 15:30:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2016 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка» www. roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 22.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 933 692 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Хабаровска
Номер организации заказчика 01223000061
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта в течение 3 (трех) рабочих дней. Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с условиями контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с условиями контракта
Номер плана закупок 44201601223000061001
Номер позиции в плане закупок П44201601223000061001000223
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 336 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с пунктом 30 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000269 л/с БИК 040813001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 96 684 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 40 документации об электронном аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000269 л/с БИК 040813001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка почтовых конвертов
Количество: 76340.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 933 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Всего на сумму:
1 933 692 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.rtf (Аукционная документация 378.66 Кб)Приложение № 1 ФОРМА ЗАЯВКИ РЕКОМЕНДУЕМАЯ.xls (Приложение № 1 ФОРМА ЗАЯВКИ РЕКОМЕНДУЕМАЯ 29 Кб)Приложение № 2 ФОРМА ЗАЯВКИ РЕКОМЕНДУЕМАЯ.doc (Приложение № 2 ФОРМА ЗАЯВКИ РЕКОМЕНДУЕМАЯ 61.42 Кб)Приложение № 3 Обоснование цены.docx (Приложение № 3 Обоснование цены 19.75 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 40.63 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту крыльца и входной группы главного входа с устройством пандусаТекущий ремонт и обслуживание спецтехники и тракторовПоставка запасных частей к автомобилямПоставка аппаратов дыхательных со сжатым воздухом, баллонов с вентилемОказание
услуг по оформлению подписки на журнал «РЖД-Партнер» и обеспечению доступа Заказчику к электронной
версии журнала «РЖД-Партнер Документы» в компьютерной сети Интернет по адресу www.doc.rzd-partner.ru и передача логина и пароля
для доступа Поставка костылей для обеспечения инвалидов в 2016 году