Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-01-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#26250879)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 125 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ОХОТСКОГО МОРЯ И ТАТАРСКОГО ПРОЛИВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704673110
Способ размещения Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки tender.otc.ru
Дата публикации 17.01.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ОХОТСКОГО МОРЯ И ТАТАРСКОГО ПРОЛИВА"
ИНН 2709000614
КПП 270901001
ОГРН 1022700712055
Фактический адрес заказчика 682860, край ХАБАРОВСКИЙ, рп ВАНИНО, ул ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, дом 2
Почтовый адрес заказчика 682860, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ОХОТСКОГО МОРЯ И ТАТАРСКОГО ПРОЛИВА"
Контактное лицо заказчика Кондратенко Татьяна Ивановна
Электронная почта организатора tikondratenko@ampvanino.ru
Контакный телефон организатора +7(42137)7-67-78

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.01.2017 в 15:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.01.2017 по 25.01.2017
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160207888
Номер позиции в плане закупок П2

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 125 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край
Адрес места поставки Российская Федерация, Хабаровский край, Ванинский р-н, рп. Ванино, Железнодорожная, 2, -

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 500

Документация

Лот 1. Документация.docx (17.01.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лот № 0174-ТДВ.27-У.2017 «Выполнение работ по оформлению материалов предварительного согласования места размещения, документации по планировке территории и оформлению земельных участков для проведения СМР по объектам: «Трубопроводная система "Восточная Сибирь - Тихий океан" участок НПС "Сковородино" - Спецморнефтепорт "Козьмино" (ВСТО-II). Производственно-складские здания и АЗС на территории НПС-30. Реконструкция»; «Трубопроводная система "Восточная Сибирь - Тихий океан" участок НПС "Сковородино" - Спецморнефтепорт "Козьмино" (ВСТО-II). Вдольтрассовый проезд. Амурская область (1 этап)»; «Трубопроводная система "Восточная Сибирь - Тихий океан" участок НПС "Сковородино" - Спецморнефтепорт "Козьмино" (ВСТО-II). Вдольтрассовый проезд. Еврейская автономная область (ЕАО) (2 этап)»; «ТС "ВСТО-II". Вдольтрассовый проезд. Участок от УЗА №68 к ж/д переходу на км 3795. Еврейская автономная область (ЕАО). Строительство»
Лот №0407-ТДВ.18-2017 "Техническое обслуживание кулеров АУП"
Лот №0365-ТДВ.20-У.2017 «Оказание услуг по проведению межлабораторных сравнительных испытаний лабораторий эколого-аналитического контроля НПС № 27, НПС № 34 и НПС № 41»
Диспергирующий реагент CHIMEC 3235C
Приобретение программного комплекса ГРАНД-Смета
Оказание услуг технической поддержки программного обеспечения LabWare LIMS v6

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.