Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-05-2017

Приобретение бумаги для анкетирования (#28259209)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Комсомольск-на-Амуре
Сумма контракта: 14 553 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. КОМСОМОЛЬСКЕ-НА-АМУРЕ И КОМСОМОЛЬСКОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0222100000417000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В Г. КОМСОМОЛЬСКЕ-НА-АМУРЕ И КОМСОМОЛЬСКОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Название тендера Приобретение бумаги для анкетирования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В Г. КОМСОМОЛЬСКЕ-НА-АМУРЕ И КОМСОМОЛЬСКОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 681000, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛ ЛЕСОЗАВОДСКАЯ, 5/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 681000, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛ ЛЕСОЗАВОДСКАЯ, 5/Б
Ответственное должностное лицо Реуцкий Сергей Витальевич
Дополнительная информация: Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2017 в 10:28:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с Законом № 44-ФЗ
Дополнительная информация Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 552 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02221000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В Г. КОМСОМОЛЬСКЕ-НА-АМУРЕ И КОМСОМОЛЬСКОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 145 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки:Денежные средства вносятся на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 22 части III ДЭА «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810108137000435 л/с БИК 040813001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 182 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта:Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 5.5 раздела 5 части II ДЭА "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810108137000435 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: приобретение бумаги для анкетирования Офисная бумага формата А4
Количество: 62.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 14 552 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 14 552 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА (бумага для анкетирования).doc (ДЭА (бумага для анкетирования) 450.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проверка и испытание системы внутреннего водопровода для нужд ФГБУЗ МСЧ № 99 ФМБА России
    Услуги почтовой связи по пересылке почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины
    Оказание услуг по испытанию наружной пожарной лестницы для нужд ФГБУЗ МСЧ № 99 ФМБА России
    Оказание услуг по теплоснабжению по адресу: г. Николаевск-на-Амуре, ул. Воровского, д. 13
    Выполнение работ по модернизации противопожарной сигнализации
    Оказание услуг по созданию защиты информации информационных систем

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.