Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122100013217000133
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮНазвание тендера Поставка офисной бумаги для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: продление срока подачи заявок на участие в электронном аукционе продлен до «25» августа 2017, даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок – «28» августа 2017, даты проведения аукциона – «31» августа 2017, направления запросов заказчику на дачу разъяснений документации об электронном аукционе в период с 17 августа 2017 года по 21 августа 2017 года включительно.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Б-Р УССУРИЙСКИЙ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 680011, Хабаровский край, Хабаровск г, Уссурийский бульвар,5
Ответственное должностное лицо Кузнецова Александра Игоревна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы – Бачурин А.В.
Работники контрактной службы:
Волобуева Ю.П.
Кузнецова А.И.
Лобода О.Б.
Данилов А.В.
Винников А.В.
Головачева О.В.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2017 в 11:15:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО Сбербанк АСТ
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 299 860 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01221000132
Организация заказчика СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 993 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 1363.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 299 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Всего на сумму:
299 860 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА бумага.doc (ЭА бумага 487 Кб)Техническая документация
- ЭА бумага (ЭА бумага.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей районных, городских, гарнизонных военных судовПоставка 20 футового контейнера для нужд администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края Выборочный капитальный ремонт помещений Управления Судебного департамента в Хабаровском краеПоставка автомобильных шинПоставка мебели для судов Хабаровского краяПоставка дезинфицирующих средств для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения " Детская стоматологическая поликлиника № 1 " министерства здравоохранения Хабаровского края.