Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122100010517000195
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ХАБАРОВСКАЯ ТАМОЖНЯНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ХАБАРОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 680013, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 94А
Почтовый адрес Российская Федерация, 680013, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 94А
Ответственное должностное лицо Вопиловская Елена Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 14:49:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями раздела 4 части I документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 407 250 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01221000105
Организация заказчика ХАБАРОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 15 по 30 марта 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 072 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями раздела 7 части I документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 362 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями раздела 8 части I документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 1800.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 407 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Всего на сумму:
407 250 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
129э. Бумага для офисной техники.doc (129э. Бумага для офисной техники.doc 448.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации проведения периодической проверки работников с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средствПоставка дезинфицирующих средств Оказание услуг по проведению производственного контроляЛекарственные препараты для (зуклопентиксол) нужд КГБУЗ "Советско-Гаванский психоневрологический диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского краяПоставка ультразвуковой погодной станции с сигнальным кабелемОказание услуг по отправке почтовой корреспонденции