Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-11-2017

Поставка бумаги (#30590690)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 1 358 287 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122300006117001173
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Название тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 66
Ответственное должностное лицо Ганичева Елена Николаевна
Дополнительная информация: Справки по техническим вопросам: Санин Василий Иванович, тел. (4212) 41 98 91

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2017 в 16:43:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2017 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка» www. roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 358 286 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского округа «Город Хабаровск», субвенции федерального бюджета на обеспечение деятельности отделов ЗАГС
Номер организации заказчика 01223000061
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 20.01.2018 по 10.12.2018 по заявке Заказчика в течение 3-х рабочих дней от даты ее подачи

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 582 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с пунктом 31 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000269 л/с БИК 040813001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 135 828 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 41 документации об электронном аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000269 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная Формат А4
Количество: 5400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 1 258 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная Формат А3
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 462 Российский рубль
Стоимость: 6 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 93 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)


Всего на сумму: 1 358 286 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.rtf (Аукционная документация 393.36 Кб)
  • Приложение № 1 ФОРМА ЗАЯВКИ РЕКОМЕНДУЕМАЯ.xls (Приложение № 1 ФОРМА ЗАЯВКИ РЕКОМЕНДУЕМАЯ 31.5 Кб)
  • Приложение № 2 ФОРМА ЗАЯВКИ РЕКОМЕНДУЕМАЯ.docx (Приложение № 2 ФОРМА ЗАЯВКИ РЕКОМЕНДУЕМАЯ 16.91 Кб)
  • Приложение № 3 Обоснование цены.docx (Приложение № 3 Обоснование цены 18.14 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 32.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка брайлевских пишущих машинок
    Поставка хозяйственных товаров, чистящих и моющих средств, продукции парфюмерно-косметической
    Поставка компьютерной техники
    Ремонт помещений централизованной бухгалтерии
    Выполнение работ по содержанию хоккейной коробки на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" в 2017-2018 году.
    Поставка продуктов питания (масло сливочное) для питания школьников муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 27 города Комсомольска-на-Амуре в 4 квартале 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.