Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-11-2017

Поставка бумаги для печати формата А4 (#30759009)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 1 925 571 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по Хабаровскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122100003617000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Название тендера Поставка бумаги для печати формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 41
Ответственное должностное лицо Лобынцев Роман Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 17:11:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренную п. 1, 2, 4, 7 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в вышеуказанных документах, представленных участником аукциона, комиссия обязана отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 925 571 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01221000036
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка должна быть осуществлена с момента заключения государственного контракта и не позднее 20.12.2017.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 255 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником только путём внесения денежных средств. Денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявок, при проведении Аукциона перечисляются на счёт оператора электронной площадки в банке. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счёте участника, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счёте оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе. В случае отсутствия на лицевом счёте, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника, подавшего заявку на участие в аукционе, денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Законом о контрактной системе, оператор электронной площадки возвращает указанную заявку в течение одного часа с момента её получения данному участнику.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 192 557 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Если при проведении Аукциона участником, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, Контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения Контракта в размере (превышающий в полтора раза обеспечение исполнения контракта) 288 835 рублей 65 копеек (двести восемьдесят восемь тысяч восемьсот тридцать пять рублей 65 копеек), или в размере (10% от начальной (максимальной) цены контракта): 192 557 рубля 10 копеек (сто девяносто две тысячи пятьсот пятьдесят семь рублей 10 копеек) и информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе. При проведении аукциона информация, предусмотренная ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе, предоставляется участником при направлении заказчику подписанного проекта контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником, с которым заключается контракт, до его заключения. В случае признания победителя Аукциона уклонившимся от заключения контракта на участника, с которым в соответствии с положениями Закона о контрактной системе заключается контракт, распространяются требования статьи 37 Закона о контрактной системе в полном объёме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для печати формата А4
Количество: 8700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 1 925 571 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 1 925 571 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 121.71 Кб)
  • Документация.docx (Документация 171.17 Кб)
  • Техническое задание (описание объекта закупки).docx (Техническое задание (описание объекта закупки) 26.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту здания ЦВСНП УМВД России по Хабаровскому краю по адресу: г. Хабаровск, ул. Постышева,6.
    Оказание услуг железнодорожных перевозок, перевозка порожних и груженых вагонов своим локомотивом, прочие дополнительные услуги: доставка перевозочных документов в товарную контору станции Хабаровск-2, услуги, связанные с маневровой работой по перестановке вагонов для нужд ФКУ "ДВЦМТО Росгвардии"
    Приобретение запасных частей к средствам связи.
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Специальных Выпусков Справочных правовых Систем Консультант Плюс
    Бумага офисная формата А4
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.