Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806088487
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка салфеток сухих в рулоне
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора kkb2@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4212) 474281
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.02.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 09.02.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 680030, г. Хабаровск, ул. Павловича, 1-б, новый больничный корпус, 4 этаж, отдел контрактной службы
Форма предоставленной котировочной заявки Прилагается отдельным файлом: Приложение 2. Форма котировочной заявки.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.02.2018 по 09.02.2018
Место предоставления 680030, г. Хабаровск, ул. Павловича, 1-б, новый больничный корпус, 4 этаж, отдел контрактной службы
Порядок предоставления тендерной документации Заявки на участие в запросе котировок принимаются в течение срока подачи заявок, кроме выходных и праздничных дней, с 08:30 по 17:00 часов местного времени. В письменном виде в запечатанном конверте.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180279113
Номер позиции в плане закупок П2 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка салфеток из нетканных материалов (ОБ)
Начальная (максимальная) цена договора 199 671 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 680030, г. Хабаровск, ул. Павловича, 1-б, склад аптеки КГБУЗ «Краевая клиническая больница № 2» министерства здравоохранения Хабаровского края
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение 1. Техническая часть (02.02.2018)
Приложение 2. Форма котировочной заявки (02.02.2018)
Приложение 3. Проект договора (02.02.2018)
Приложение 4. Обоснование цены (02.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка услуги по проведениюобязательного периодического медицинского осмотра в соответствии с ТК РФ. (г.Тюмень).
Закупка услуг попредоставлению добровольного медицинского страхования
г. Тюмень Поставка кресел и стульев для оснащения «Кванториума»
Поставка моющего и дезинфицирующего средстваВременное возмездное пользование помещением для организации офиса Дизельное топливо (зимнее)