Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122100004918000036
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРАНазвание тендера поставка бумаги формата А4 для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА
Место нахождения Российская Федерация, 680038, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ДЖАМБУЛА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 680038, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ДЖАМБУЛА, 14
Ответственное должностное лицо Куликов О. В.
Дополнительная информация: см. прилагаемую в виде файлов документацию
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 680038, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ДЖАМБУЛА, 14
Порядок подачи заявок на участие см. прилагаемую в виде файлов документацию
Дополнительная информация в прилагаемой документации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 138 096 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01221000049
Организация заказчика ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг отдельных этапов не предусмотрено
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка бумаги формата А4 для офисной техники
Количество: 600.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 138 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
138 096 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
прил 4 проект контракта бумага_февраль.docx (прил 4 проект контракта бумага_февраль 34.13 Кб)инф карта бумага А4 для офисной техники_февраль 2018.docx (инф карта бумага А4 для офисной техники_февраль 2018 37.88 Кб)прил 1 обоснование НМЦК.docx (прил 1 обоснование НМЦК 18.74 Кб)прил 2 техническое задание бумага_февраль.docx (прил 2 техническое задание бумага_февраль 13.96 Кб)прил 3 заявка бумага_февраль.docx (прил 3 заявка бумага_февраль 18.14 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Поставка продуктов питания (мясо) в общеобразовательные учреждения города в 2018г.Санитарно-техническая, отопительная арматураОказание услуг по техническому обслуживанию внутридомового/внутриквартирного газового оборудования (ВДГО/ВКДО) жилого фонда ФГКУ "В/ч 70822" в 2018 г.Комплексная уборка помещений Информационное сопровождение экземпляров Справочно-правовых Систем «КонсультантПлюс»