Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300021418000058 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий медицинского назначения (рулоны для паровой стерилизации, пакеты самоклеящиеся для воздушной и паровой стерилизации, пакеты для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов класса «Б» одноразовые, контейнеры для сбора медицинских отходов класса «Б» одноразовые, Емкость-контейнеры для дезинфекции) |
Ценовая информация должна содержать: 1) Полное наименование организации, ИНН и КПП организации, почтовый и юридический адрес организации, телефон/факс. 2) Конкретные показатели, товарный знак (при наличии) предлагаемого для поставки товара. Страну происхождения товара. 3) Расчет цены за единицу товара, общую цену контракта на условиях, указанных в запросе. 4) Срок действия предлагаемой цены. 5) Ценовая информация должна быть подписана руководителем или уполномоченным лицом и заверена печатью. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информация может быть направлена: - по электронному адресу rd2.rudenko@yandex.ru (отсканированный файл); - привезти по адресу пер Молдавскийул, д. 3 каб. отдел контрактной службы |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Контрактный управляющий Руденко Ольга Владимировна Контрактный управляющий Руденко Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
rd2.rudenko@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-212183 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.03.2018 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.04.2018 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложение к запросы цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пакеты для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов класса «Б» одноразовый (вид 1) | 22.22.11.000 | Упаковка | 106 |
Пакеты для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов класса «Б» одноразовый (Вид 2) | 22.22.11.000 | Упаковка | 4 |
Пакеты для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов класса «Б» одноразовый (вид 3) | 22.22.11.000 | Действующее вещество: Штука | 1000 |
Контейнер для сбора медицинских отходов класса «Б» одноразовый | 22.22.19.000 | Действующее вещество: Штука | 550 |
Емкость-контейнер для дезинфекции | 22.29.29.190 | Действующее вещество: Штука | 10 |
Рулон для паровой стерилизации (вид 1) | 17.22.12.130 | Действующее вещество: Штука | 2 |
Рулон для паровой стерилизации (вид 2) | 17.22.12.130 | Действующее вещество: Штука | 6 |
Рулон для паровой стерилизации (вид 3) | 17.22.12.130 | Действующее вещество: Штука | 1 |
Рулон со складкой для паровой стерилизации | 17.22.12.130 | Действующее вещество: Штука | 2 |
Пакеты самоклеящиеся для воздушной и паровой стерилизации | 17.22.12.130 | Упаковка | 100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 30.10.2018 по заявкам заказчика. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки каждой партии Товара на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры в течение 30 дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Поставка осуществляется по предварительным заявкам Заказчика в течение 21 дня с даты получения такой заявки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Место поставки товара: Российская Федерация, г. Хабаровск, пер Казарменный, 4. |
Приложения: | |
Техническая часть.docx |