Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200031418000016 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги факсовой и бумаги для офисной техники для нужд КГБУЗ «Ульчская районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
682429. Хабаровский край, п.Де-Кастри, ул.Строительная,1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Антропова Анастасия Александровна |
Адрес электронной почты |
bgrdk682400@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-42151-56265 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.04.2018 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.05.2018 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 05.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бумага факсовая и бумага для офисной техники. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бумага факсовая | 17.12.14.160 | Рулон | 200.00 |
бумага для офисной техники. | 17.12.14.160 | Упаковка | 360.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Место доставки товара: Хабаровский край, с.Богородское , ул.Пионерская д.24 2. Порядок формирования цены контракта: Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на тару (упаковку), маркировку, поставку, разгрузку, складирование Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной . |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
1.1. Поставляемые канцелярские принадлежности должны быть изготовлены в заводских условиях в соответствии со стандартами, показателями и параметрами, утвержденными на данный вид товара. 1.2. Поставляемые канцелярские принадлежности должны являться новыми, ранее не использованными, не должны иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном их использовании. Дата изготовления всего товара - не ранее 2017 г. 1.3. Проставляемые канцелярские принадлежности не должны иметь резкого запаха, а находящиеся в жидком состоянии протеканий. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
: Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
Запрос цен бумага ЕИС.doc |