Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122200002518005779
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 71, КАБИНЕТ 512
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 71, КАБИНЕТ 512
Ответственное должностное лицо Прищепа Елена Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2018 в 12:10:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2018 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 241 998 Российский рубль
Источник финансирования Хабаровский край
Номер организации заказчика 03221000117
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАБАРОВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 099 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с ч. 3, ч. 4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000001000001 л/с БИК 040813001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага ксерографическая для офисной техники
Количество: 850.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 183 889 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 125.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 433 Российский рубль
Стоимость: 54 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага цветная для офисной техники
Количество: 10.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 395 Российский рубль
Стоимость: 3 953 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
241 998 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx (II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 29.27 Кб)III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx (III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18.34 Кб)IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx (IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ 14.62 Кб)V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 32.46 Кб)VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx (VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 15.83 Кб)I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx (I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ 66.8 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электротехнических товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Камчатскому краюПоставка яйца куриногоПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Этанерцепт для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского краяПоставка пюре фруктовогоОбеспечение нефтепродуктами транспортных средств МКУ "ЦБУ и ТОМООУ" муниципального района имени Лазо Хабаровского краяВыполнение ремонтных работ по устранению строительных недостатков по объекту: "Жилые помещения, построенные для граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в Хабаровском крае в 2013г, г.Хабаровск, ул. Княжничная, 7 "Ж", ул. Княжничная, 11 "А", ул. Княжничная, 11"Ж"