Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122300006119001513
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКАНазвание тендера Изготовление календарей, ежедневников и планингов с логотипом заказчика на 2020 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Ответственное должностное лицо Позолотин Игорь Сергеевич
Телефон: 7-4212-419972
Факс: 7-4212-419459
Электронная почта: munzakaz@khabarovskadm.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Логунова Галина Анатольевна (4212) 41-99-59
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2019 в 15:02:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.12.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 81 521 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа «Город Хабаровск» на 2020г.
Номер организации заказчика 01223000002
Организация заказчика ФИНАНСОВЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта в течении 10 рабочих дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 723 Российский рубль
Стоимость: 28 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)
Наименование товара, работы, услуги: Календарь квартальный настенный
Количество: 60 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 486 Российский рубль
Стоимость: 29 179 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)
Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 708 Российский рубль
Стоимость: 17 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Планинг)
Наименование товара, работы, услуги: Календарь настольный
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 114 Российский рубль
Стоимость: 5 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)
Всего на сумму:
81 521 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.rtf (Аукционная документация 622.01 Кб)Прил. 1_к Аукционной документации_Форма приложения к 1 части заявки.xls (Прил. 1_к Аукционной документации_Форма приложения к 1 части заявки 39 Кб)Прил. 3_к Аукционной документации_НМЦК.xls (Прил. 3_к Аукционной документации_НМЦК 121 Кб)Прил. 4_к Аукционной документации_Инструкция по заполнению заявки.doc (Прил. 4_к Аукционной документации_Инструкция по заполнению заявки 60 Кб)Прил. 5_к Аукционной документации_Проект контракта.doc (Прил. 5_к Аукционной документации_Проект контракта 139.5 Кб)Образец фото.rar (Образец фото 176.66 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной продукцииПоставка мяса и прочих продуктов питанияПоставка прочих продуктов питанияПоставка продуктов питанияПоставка бахил водонепроницаемыхПоставка бумаги для печати на офисной технике