Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0322100002620000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ" В Г. ХАБАРОВСКЕНазвание тендера Приобретение офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ" В Г. ХАБАРОВСКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, БУЛЬВАР УССУРИЙСКИЙ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, БУЛЬВАР УССУРИЙСКИЙ, 16
Ответственное должностное лицо Сохранный Евгений Сергеевич
Телефон: 7-4212-910054-0605
Факс: 7-4212-910053
Электронная почта: 910053@mail.ru
Дополнительная информация: Заместитель руководителя Контрактной службы - директор Хабаровского филиала ФГКУ Росгранстрой Шашков Павел Михайлович
Номер контактного телефона:
8 (4212) 91-00-54 доб. 0600
Контактное лицо: Поправкина Юлия Петровна
Номер контактного телефона:
8 (4212) 91-00-54 доб. 0631
Электронная почта: 910053@mail.ru
Контактное лицо (по вопросам Технического задания): Сохранный Евгений Сергеевич
Номер контактного телефона:
8 (4212) 91-00-54 доб. 0605
Контактное лицо (по вопросам проекта Государственного контракта)
Кулик Наталья Сергеевна
Номер контактного телефона:
8 (4212) 91-00-54 доб. 0641
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 12:11:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей, которые направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 950 Российский рубль
Номер организации заказчика 03221000026
Организация заказчика ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ" В Г. ХАБАРОВСКЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Государственного контракта по 25.12.2020 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная прочая
Количество: 450 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 222 Российский рубль
Стоимость: 99 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
99 950 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ГК_Бумага_офис.doc (ГК_Бумага_офис 108.5 Кб)НМЦК.pdf (НМЦК 704.76 Кб)Техническая документация
- ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ_аукцион (ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ_аукцион.doc)
- ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭА (ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭА.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтаПоставка расходных материалов для проведения эндоваскулярных вмешательствПоставка дисковОказание клининговых услуг по комплексной уборке помещений и прилегающих территорийОказание услуг по содержанию служебных помещений и прилегающей территорииПоставка растворов ID-Diluent 2 к ID-Центрифуге лабораторной настольной для ID-карт 6 S