Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-02-2020

Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (#45137757)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Комсомольск-на-Амуре
Организатор тендера: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по изготовлению печатной продукции
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по изготовлению печатной продукции
Номер закупки: 0322300059120000039
Идентификационный код закупки: 202272702700927030100100700011812000
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2727027009
КПП: 270301001
Местонахождение: 681013 Хабаровский край Комсомольск-на-Амуре г УЛ ДИМИТРОВА 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 681013, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛ ДИМИТРОВА, 4
Адрес электронной почты: gzgb7@yandex.ru
Контактный телефон: 8-4217-540321
Ответственное должностное лицо: Петрова Олеся Анатольевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 13.02.2020 10:02 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 25.02.2020 01:15 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 26.02.2020 16:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 27.02.2020 03:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.02.2020 17:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 23.02.2020 08:15 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 80 908 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал регистрации исследований крови на RW) 18.12.19.190 ШТ 6 290 1 740
2 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал для регистрации Общий анализ крови) 18.12.19.190 ШТ 10 285 2 850
3 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал для регистрации Общий анализ мочи) 18.12.19.190 ШТ 10 285 2 850
4 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал регистрации материала, собранного для микроскопических исследований на туберкулез) 18.12.19.190 ШТ 6 290 1 740
5 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал регистрации копрологических исследований) 18.12.19.190 ШТ 6 290 1 740
6 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал регистрации микробиологических и паразитологических исследований) 18.12.19.190 ШТ 4 290 1 160
7 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал регистрации иммуногематологических исследований) 18.12.19.190 ШТ 8 290 2 320
8 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал учета операций связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения) 18.12.19.190 ШТ 3 190 570
9 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал регистрации и контроля работы бактерицидной установки) 18.12.19.190 ШТ 25 190 4 750
10 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующих средств) 18.12.19.190 ШТ 20 190 3 800
11 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал регистрации цитологических исследований) 18.12.19.190 ШТ 5 290 1 450
12 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Анализ крови на RW») 18.12.19.190 ШТ 30000 1 24 000
13 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Соскоб на энтеробиоз») 18.12.19.190 ШТ 200 44
14 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Общий анализ крови») 18.12.19.190 ШТ 20000 6 000
15 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Анализ мочи общий») 18.12.19.190 ШТ 20000 6 000
16 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Анализ мокроты») 18.12.19.190 ШТ 1000 350
17 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Анализ мочи на СПБ») 18.12.19.190 ШТ 200 44
18 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Биохимический анализ крови») 18.12.19.190 ШТ 30000 1 19 500
Итого: 80 908
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003223000591001
Номер позиции в плане-графике: 202003223000591001000070
Идентификационный код закупки: 202272702700927030100100700011812000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с Технической частью
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с графиком поставки товара
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 4045.4 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.02.2020 17:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 23.02.2020 08:15 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со ст. 65 Закона № 44-ФЗ и в соответствии с частью I документации об аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН.docx
13.02.2020 10:03 GMT+3

III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx
13.02.2020 10:03 GMT+3

Образцы печатной продукции.rar
13.02.2020 10:03 GMT+3

V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА3518634.docx
13.02.2020 10:03 GMT+3

Расчет НМЦ контракта 1000 позиций оригинал.xls
13.02.2020 10:03 GMT+3

II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx
13.02.2020 10:03 GMT+3

IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx
13.02.2020 10:03 GMT+3

VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx
13.02.2020 10:03 GMT+3

I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx
13.02.2020 10:03 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос ТКП для формирования НМЦ на закупку стекломоев и губок для стекломоев для нужд ООО "ПТК".
Услуги по проведению предварительного оценочного и предсертификационного аудита, сертификационного, первого и второго надзорного аудита Интегрированной системы управления промышленной безопасностью, охраной труда и окружающей среды на соответствие требованиям международных стандартов ISO 14001:2015 и ISO 45001:2018, проведению информационных материалов
Оборудование электротехническое
Предпроектное обследование объектов Центрального аппарата управления ПАО "НК "Роснефть"
Выполнение работ по капитальному ремонту объектов: 1. «Здание АРИ» инв. № 11001410; 2. «Административное здание» инв.№67.
Поставка ЛПА и НВИ для РН-Ванкор в 2020г. (3 окно)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.