Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008976373
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Отбор организации на поставку канцелярских товаров для нужд АО "Газпром газораспределение Дальний Восток"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Дата публикации 12.03.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК"
ИНН 2722010548
КПП 272201001
ОГРН 1022701128317
Фактический адрес заказчика 680011, КРАЙ ХАБАРОВСКИЙ, Г. ХАБАРОВСК, УЛ БРЕСТСКАЯ, 51
Почтовый адрес заказчика 680011, Хабаровский край, г Хабаровск, Хабаровский край, г Хабаровск, р-н Кировский, ул Брестская, дом 51
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Воробьев С. О.
Электронная почта организатора Vorobev@gazdv.ru
Контакный телефон организатора 74212417448 64504
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2020 в 14:59
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.03.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.03.2020 по 20.03.2020
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190395188
Номер позиции в плане закупок П466 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 301 624 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с Техническим заданием
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
4441 |
Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Документация
Форма коммерческого предложения № 16-03.20 (12.03.2020)
Извещение об осуществлении запроса предложений в электронной форме № 16-03.20 (12.03.2020)
Форма Описания поставляемого товара № 16-03.20 (12.03.2020)
Документация о запросе предложений в электронной № 16-03.20 (12.03.2020)
Проект договора № 16-03.20 (12.03.2020)
Техническое задание № 16-03.20 (12.03.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (хлеба)Выполнение работ по восстановлению венца зубчатого мельницы Ш-16А для нужд ПАО "ЮК ГРЭС".Поставка стандартного посадочного материала сеянцев сосны обыкновенной (Pinus silvestris L.) 2-3 лет с открытой корневой системой (лесосеменной район 13), до г. МариинскаЗакупки способом анализ конкурентных предложений на право заключения договора оказание автотранспортных услуг.Поставка труб из сшитого полиэтилена для нужд ООО «БКС»Поставка стандартного посадочного материала сеянцев сосны обыкновенной (Pinus silvestris L.) 2-3 лет с открытой корневой системой (лесосеменной район 11), до г. Мариинска