Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122100001220000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Ванинского районного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
Место нахождения Российская Федерация, 680021, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО, 8
Почтовый адрес 680000,г.Хабаровск,ул.Л.Толстого,д.8.
Ответственное должностное лицо Приходько Татьяна Викторовна
Телефон: 8-4212-308280
Электронная почта: usd.hbr@sudrf.ru
Дополнительная информация: Ответственный исполнитель — главный специалист ОКС ЭЗ и УН Горобец Е.В.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2020 в 10:37:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие На основании ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд», участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, направляя заявку на участие в электронном аукционе, заявляет о своем согласии поставить товары, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом электронного аукциона, в пределах стоимости, не превышающей начальную цену государственного контракта, указанную в извещении о проведении настоящего электронного аукциона. При этом конкретное предложение(я) о цене государственного контракта объявляется Участником электронного аукциона непосредственно во время процедуры электронного аукциона.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 444 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01221000012
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг срок поставки товара: в течение 30 дней с даты заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ- 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок исполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств не менее чем на 1 месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1850 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 444 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
444 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1. Документация Бумага Ванино.doc (Приложение 1. Документация Бумага Ванино 330 Кб)Приложение 2. Обоснование цены Бумага Ванино.xlsx (Приложение 2. Обоснование цены Бумага Ванино 28.44 Кб)Приложение 3. Проект ГК Бумага Ванино.doc (Приложение 3. Проект ГК Бумага Ванино 276 Кб)Техническая документация
- Извещение Бумага Ванино (Извещение Бумага Ванино.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5
(розничная реализация) для нужд Николаевского линейного отделаПоставка лекарственного препарата ПоливитаминыМикроскопыПоставка изделий из металла.Приобретение благоустроенных жилых помещений в муниципальную собственность городского округа "Город Хабаровск"-21Поставка рыбных продуктов