Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0222100000120000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮНазвание тендера Приобретение бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Ленина, 27
Ответственное должностное лицо Куц Александр Александрович
Телефон: 7-4212-295168
Факс: 7-4212-214577
Электронная почта: 1303@037.pfr.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Государственного заказчика – главный специалист-эксперт административно-хозяйственного отдела ОПФР по Хабаровскому краю Божко Галина Викторовна, тел. 8 (4212) 46-98-30. Контрактная служба Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю, утверждена приказом Отделения от 25.02.2020 № 54.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2020 в 13:40:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Поданная заявка должна соответствовать типовой форме, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2019 г. № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.03.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 885 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 02221000001
Организация заказчика ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня, следующего за днем заключения Государственного контракта по 30.10.2020 включительно, по предварительным заявкам Государственного заказчика (Приложение № 5), в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 850 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации, денежных средств, в размере, предусмотренном пунктом 22 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ». Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810108137000435 л/с БИК 040813001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 11540 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 2 885 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
2 885 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА_поставка бумаги_заявка.doc (ДЭА_поставка бумаги_заявка 611.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения г. о. Фрязино, ул. Пионерская, ул. Вокзальная, д. 17, ул. Вокзальная, д. 19, пр-д Десантников, уч. 2, ул. Ленинская слободаРемонт участка автомобильной дороги в д. Глинка, Тосненского района Ленинградской области, ул. Садовая (от поворота к д.9 до поворота к д.48Г)Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочиеУслуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочиеОказание услуг по техническому освидетельствованию
лифтовПриобретение бумаги