Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков осуществления закупки в связи с объявлением Указом Президента Российской Федерации от 25.03.2020 №206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» нерабочими днями дни с 30.03.2020 по 03.04.2020, на основании части 6 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПЕНСИЙ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ № 1
Место нахождения Российская Федерация, 680020, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА СЛОБОДСКАЯ, ДОМ 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 680020, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА СЛОБОДСКАЯ, ДОМ 27
Ответственное должностное лицо Шилов Александр Дмитревич
Телефон: 7-4212-469173
Факс: 7-4212-219971
Электронная почта: 101-torg@037.pfr.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Государственного заказчика – главный специалист – эксперт отдела делопроизводства Федина Юлия Анатольевна, номер контактного телефона – +7 (4212) 46-91-48.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 21:23:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 038 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 02221000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПЕНСИЙ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ № 1
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня, следующего после заключения Государственного контракта, в течение 10 (десяти) рабочих дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 384 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации, денежных средств, в размере, предусмотренном пунктом 22 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ». Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810108137000435 л/с БИК 040813001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 103 840 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 30-35 Информационной карты аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810108137000435 л/с БИК 040813001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 5200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 312 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 15500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 496 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 7200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 230 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Всего на сумму:
1 038 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭД Приобретение маркированных конвертов 2020.docx (ЭД Приобретение маркированных конвертов 2020 135.47 Кб)Техническая документация
- ЭД Приобретение маркированных конвертов 2020 (ЭД Приобретение маркированных конвертов 2020.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий: томограф рентгеновский компьютерный, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделияФерлатум ФолПриобретение немаркированных конвертовРакушка морская кормовая (1 сорт).Поставка светящегося электрического табло "ВЫХОД"Травяная мука гранулированная (бобово/злаковая). ГОСТ Р 56383-2015(влага 9,0-14,0%,сырой протеин 11,0-17,0%,сырая клетчатка мах 26,0%).