Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-03-2020

Поставка средств личной гигиены (#46099309)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 123 657 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России (г. Хабаровск)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0322100002520000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ХАБАРОВСК)
Название тендера Поставка средств личной гигиены
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ХАБАРОВСК)
Место нахождения Российская Федерация, 680009, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КРАСНОДАРСКАЯ, 2 В
Почтовый адрес Российская Федерация, 680009, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КРАСНОДАРСКАЯ, 2 В
Ответственное должностное лицо Новикова Наталья Алексеевна
Телефон: 7-4212-780627
Электронная почта: smedo@mail.cardiokhv.ru
Дополнительная информация: Указана в аукционной документации

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2020 в 09:15:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru/
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2020
Дополнительная информация Указана в аукционной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 123 656 Российский рубль
Номер организации заказчика 03221000025
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ХАБАРОВСК)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствие с графиком поставки (Приложение №2 к проекту Договора)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 236 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на расчетный счет оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу https://www.sberbank-ast.ru/ или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, соответствующий требованиям, установленным Правительством Российской Федерации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810700002000002 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подгузники детские
Количество: 660 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 9 596 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники детские )

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники детские
Количество: 3600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 50 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники детские )

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники детские
Количество: 2520 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 30 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники детские )

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки влажные
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 33 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 123 656 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 81 на поставку средств для личной гигиены.doc (81 на поставку средств для личной гигиены 416 Кб)
  • Техническая документация

    • 81 на поставку средств для личной гигиены (81 на поставку средств для личной гигиены.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги в области испытаний, исследований и анализа целостных механических и электрических систем
    Поставка автомобильного топлива
    Оказание услуг по изготовлению планов (схем) эвакуации
    Поставка платы управления для холодильной машины «AERMEС»*
    Оснащение уличным спортивным оборудованием (тренажеры) объекта капитального строительства: "Строительство школы в микрорайоне "Волочаевский городок"
    Оказание услуг по организации питания детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), детей из семей, находящихся в социально опасном положении, в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в период каникул

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.