Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822400000620000269 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка баннерного полотна |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Хабаровск, ул. Серышева, 60 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Казак Александр Иванович |
Адрес электронной почты |
mtsdvcmto@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-909-8433449 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.08.2020 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.08.2020 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2020 - 09.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Баннерное полотно | 58.19.19.190 | Рулон | 3.00000000000 |
Бумага листовая для офисной техники | 58.19.19.190 | Пачка | 73.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приложением к запросу цен |
Порядок оплаты |
Расчет за поставленный Товар производится на основании счёта, счёт-фактуры (если Поставщик является плательщиком НДС), товарной накладной или универсальный передаточный документ), приемного акта, копии декларации соответствия или сертификата соответствия путем безналичного перечисления денежных средств на счёт «Поставщика», в течение 30 дней с даты подписания «Заказчиком» документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
15 дней |
Приложения: | |
Запрос в ЕИС на Баннерное полотно, Бумага А4.docx |