Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-08-2020

Поставка конвертов (#48296953)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 1 890 290 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по Хабаровскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122100003620000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Название тендера Поставка конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.08.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО, 41
Ответственное должностное лицо Лобынцев Роман Сергеевич
Телефон: 7-4212-972366
Факс: 7-4212-977216
Электронная почта: zakupki.r2700@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2020 в 10:18:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п. 1 ч. 3 ст. 66 и пп. "а" и "б" п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренную п. 1, 2, 4, 7 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в вышеуказанных документах, представленных участником аукциона, комиссия обязана отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 890 290 Российский рубль
Номер организации заказчика 01221000036
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 902 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником электронного аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками электронного аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счёт). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника электронного аукциона незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном п. 15.3 документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учётом положений Закона № 44-ФЗ. В этом случае участник электронного аукциона не утрачивают право на внесённые в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о её отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено Заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 14800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 97 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 8600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 68 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 18800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 51 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 80000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 348 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 113000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 344 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 233400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 980 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)


Всего на сумму: 1 890 290 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 191.75 Кб)
  • Техническое задание.rar (Техническое задание 68.38 Кб)
  • Приложение 3.xlsx (Приложение 3 18.6 Кб)
  • Техническая документация

    • Техническое задание (Техническое задание.rar)
    • Извещение (Извещение.docx)
    • Техническое задание (Техническое задание.rar)
    • Документация (Документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оборудование для видеоконференцсвязи
    Поставка лабораторной посуды (Хаб)
    Поставка автотехнических жидкостей
    Транспортные средства
    Транспортные средства
    Работы по ремонту проезжей части по ул. Юности (устройство железобетонного покрытия водоотводных лотков)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.