Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300021420000100 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка полотенец бумажных |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информация может быть направлена: - по электронному адресу rd2.rudenko@yandex.ru (отсканированный файл); - привезти по адресу г Хабаровск пер Молдавскийул, д. 3 каб. отдел контрактной службы |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Контрактный управляющий Руденко Ольга Владимировна Контрактный управляющий Руденко Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
rd2.rudenko@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-212183 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.09.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.09.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложение к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Полотенца бумажные | 17.22.11.130 | Вторичная (потребительская) упаковка: Упаковка | 1500.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с графиком поставки (приложение к запросу цен) |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки каждой партии Товара на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В соответствии со ст. 96. 44 - ФЗ Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница) Место поставки товара: Российская Федерация, г. Хабаровск, пер. Казарменный д. 4. |
Приложения: | |
III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ3221600.docx |
|
ГРАФИК ПОСТАВКИ ТОВАРА.docx |